Весной этого года Polestar выпустила для Polestar 2 масштабное обновление программного обеспечения, которое принесло множество улучшений для электромобиля. Внешний вид, однако, остался без изменений, но, похоже, шведский производитель все-таки готовит фейслифтинг для лифтбека с нулевым уровнем выбросов. На новой порции шпионских фотографий показан прототип модели, испытываемой с минимальным количеством камуфляжа.
Как видно на снимках, это тестовая машина, как указано на передних дверях. Наши шпионы поймали его сегодня утром в австрийских Альпах, когда он проходил предсерийную оценку на дорогах общего пользования. Есть некоторая маскировка, покрывающая переднюю панель, и мы предполагаем, что Polestar придаст Polestar 2 новый дизайн решетки радиатора. Могут быть и другие изменения в переднем бампере и панели решетки радиатора, хотя по этим ранним фотографиям трудно сказать.
Сбоку ничего не изменилось, кроме колес, покрытых серебристой лентой. Скорее всего, он не просто скрывает новый дизайн колес, так как создается впечатление, что на сплавах закреплено какое-то измерительное оборудование с датчиками. Возможно, шведский автопроизводитель внесет минимум изменений Polestar 2 для дальнейшего улучшения аэродинамики автомобиля. Кстати, колеса были обуты в 19-дюймовые шины Michelin Primacy размером 245/45.
В 2023 модельном году в США Polestar 2 доступен по стартовой цене 48 400 долларов за версию с одним двигателем, а вариант с двумя двигателями — от 51 900 долларов. Обе цены указаны без учета соответствующего сбора в размере 1400 долларов США и федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США. В зависимости от рынка Polestar 2 теперь можно заказать с модернизированным тепловым насосом, предназначенным для лучшей работы в холодную погоду, новыми вариантами внешнего дизайна, новыми колесами, новыми цветами и более совершенным датчиком качества воздуха.
Будет интересно посмотреть, принесет ли это визуальное обновление для Polestar 2 аппаратные улучшения или новые обновления программного обеспечения для повышения эффективности.