Porsche говорил о создании Porsche 911 Hybrid в течение нескольких лет, и генеральный директор Оливер Блюм хотел бы напомнить всем нам, что это все еще впереди. В то время как чисто электрическая версия культового спортивного автомобиля Цуффенхаузена появится не раньше 2030 года, частично электрифицированная версия появится раньше, чем позже. В ходе беседы со СМИ за круглым столом высшее руководство компании поделилось некоторыми предварительными подробностями.
Главным из которых будет тип гибридной трансмиссии, которую он будет использовать, поскольку Блюм упомянул, что Porsche внедрит установку без PHEV. Другими словами, владельцам не нужно будет подключаться к сети, чтобы зарядить аккумулятор. Это решение говорит нам о том, что первый в истории 911, оснащенный электродвигателем, будет оснащен небольшой батареей, чтобы свести к минимуму потерю веса. Переход на PHEV сделал бы автомобиль тяжелее, помимо проблем, связанных с упаковкой.
Ответственный за автомобиль в Штутгарте описал автомобиль как «спортивный гибрид», предполагая, что электрический компонент будет ориентирован на производительность, а не на эффективность. Конечно, главная причина, по которой Porsche идет по пути гибридов, заключается в соблюдении все более строгих норм выбросов. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, создает беспроигрышную ситуацию для немецкого автопроизводителя и его клиентов.
В беседе с Car and Driver Оливер Блюм сказал, что Porsche 911 Hybrid станет преемником гоночного автомобиля на выносливость 919 Hybrid, который одержал победу в Ле-Мане с 2015 по 2017 год. Скорее всего, он имел в виду гибридную технологию, реализованную в чрезвычайно успешной гоночной машине. На вопрос СМИ, будет ли GT3 гибридизирован в какой-то момент, 53-летний руководитель только сказал, что у фирмы есть несколько «сюрпризов» для моделей, ориентированных на треки.
Во время ежегодной пресс-конференции в пятницу компания Porsche подсчитала, что к середине десятилетия половина ее годовых продаж будет приходиться на гибриды и электромобили. К 2030 году доля электромобилей, по прогнозам, увеличится до более чем 80 процентов. Чтобы добраться туда, к седану и универсалу Taycan присоединится Macan с нулевым уровнем выбросов в 2023 году, а к 2025 году за ним последует 718 Boxster / Cayman EV.
В штаб-квартире Porsche сокращение выбросов касается не только гибридов и электромобилей, поскольку компания заявила о своем намерении продолжить разработку синтетического топлива. В идеале они спасут двигатель внутреннего сгорания или, по крайней мере, продлят жизнь Porsche 911 Hybrid.