Но эти страстные люди любят ухаживать за своими Бьюиками по-разному. С одной стороны, у нас есть сборки, похожие на собственный проект под названием Vanquish. Это имя присвоено Buick Riviera 1964 года выпуска, который выиграл награду Goodguys Vintage Air Custom Rod of the Year в 2022 году.
Это самая кастомизированная и модернизированная Riviera, с которой я когда-либо сталкивался, настолько отличающаяся от прежней, что ее можно описать только так: ну новенькая машина. Удивительный, конечно, но ему совершенно не хватает должной атмосферы классического автомобиля золотого века автомобилестроения.
Аттракцион был модернизирован командой Cruzer’s Customs и стал шоу-каром. Он был построен на шасси Roadster Shop с 19- и 20-дюймовыми колесами EVOD и оснащен двигателем LS, установленным Don Hardy Race Cars, что позволяет ему развивать мощность 550 лошадиных сил.
Так получилось, что эта модифицированная Buick Riviera принадлежит к тому же поколению, первому, что и экземпляр 1965 года, который мы имеем здесь. Тем не менее, эти два автомобиля не только отличаются друг от друга механически, но и визуально: в то время как Vanquish кричит о индивидуальности во всех своих швах (вы можете посмотреть галерею этого автомобиля здесь ), этот — чистая классика. И соответствующие номера тоже. Автомобиль был построен на основе модели первого поколения, появившейся на рынке в последний год. Это не обычная Riviera, а одна из разновидностей Gran Sport, то есть в ней были внесены изменения в трансмиссию (включая установку двухчетверных карбюраторов, алюминиевые клапанные крышки и хромированный воздухоочиститель), систему подвески и выхлопную систему.
Двигатель, который устанавливался на Buick Riviera Gran Sports того года, представлял собой 425ci V8, и это именно то, что скрывает под капотом наша машина. Он работает, как и раньше, с трехступенчатой автоматической коробкой передач и задней частью с тягой 3,42.
Кузов автомобиля, в отличие от Vanquish, по-прежнему сияет в тех же цветах, в которых он был. Правда, многие элементы автомобиля, в том числе передняя обшивка и бамперы, были заново хромированы, но на автомобиле от этого никуда не деться. машина такая старая.
Riviera по-прежнему носит все оригинальные значки, а фары-раскладушки, одна из самых отличительных особенностей автомобиля, все еще работают. Кабина окружена заводскими тонированными стеклами, все вокруг отделано полированной нержавеющей сталью, а связь с землей осуществляется через колеса Rally с покрышками с белыми стенками. Это заводская установка, в которой автомобиль сошел с конвейера несколько десятилетий назад.
Именно в салоне предыдущие владельцы автомобиля немного сошли с ума и решили лишить автомобиль его первоначальной привлекательности, установив послепродажное AM/FM-радио в комплекте с антенной с питанием. К счастью, оригинальное радио все еще доступно, если кто-то захочет переделать автомобиль до его первоначальных характеристик.
Отдельно на палубе стоит неоригинальная система кондиционирования, но эта, по крайней мере, соответствует эпохе. В остальном машина такая, какая была с конвейера: коврики Buick в пол и багажник, есть центральный подлокотник для задних сидений и даже запаска в комплекте с домкратом.Мы говорим об этом Buick Riviera, потому что о нем только что было объявлено как о одной из звезд аукциона, который специалист Барретт-Джексон проведет в октябре в Скоттсдейле, штат Аризона. Автомобиль уходит с молотка из частной коллекции, где он провел последние 14 лет. До того, как он попал в эту коллекцию, с момента его появления он принадлежал одной и той же семье. В комплект поставки входят
оригинальное руководство пользователя и Protect-O-Plate, а также электронное письмо от 2012 года от эксперта Riviera Gran Sport 1965 года Дика Суини, в котором говорится, что эта модель настолько оригинальна, насколько это возможно. Поскольку Барретт-Джексон продает автомобиль без залога, не упоминается, сколько автомобиль будет стоить во время аукциона. Для справки, специалист по оценке Хагерти оценивает стоимость Concours Riviera в 53 700 долларов