Название Road Runner использовалось до 1980 года, но в 1976 году ему было присвоено статус упаковки компактного Plymouth Volare. До этого Plymouth производил три разных поколения Road Runner: 1968–1970, 1971–1974 и 1975 годы. Компания продавала более 210 000 экземпляров за восемь модельных лет, но более трети было поставлено в 1969 году, самом успешном году (81 105 единиц).
Двухдверное купе, которое вы видите здесь, является частью этого наследия, но встречается гораздо реже, чем предполагает приведенное выше число. Потому что здесь находится завод, который в то время не был очень популярен из-за высоких затрат на страховку. Из 81 105 экземпляров, проданных в 1969 году, не менее 78 906 автомобилей были заказаны с двигателем V8 начального уровня объемом 383 кубических дюйма (6,3 литра). Остальные 2199 были оснащены дополнительными шестицилиндровыми двигателями объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра) и HEMI объемом 426 кубических дюймов (7,0 литра).
Последний является самым дефицитным, поскольку его выбрали всего 787 клиентов. Этот Mopar — одна из таких машин. И на самом деле это реже, чем 787 единиц, если принять во внимание стили кузова и трансмиссию. В частности, двухдверная компоновка и четырехступенчатая механическая коробка передач сужают производственное количество до 194 экземпляров.
Но это не единственная впечатляющая деталь этого Road Runner. Это купе B5 Blue, появившееся в результате реставрации гриля, выглядит потрясающе со всех сторон. Он был окрашен в цвет, соответствующий той эпохе (в то время называвшийся Blue Fire Poly), и имел спортивные колеса в тон собачьей тарелке, обутые в шины Redline. Не знаю, как вы, а я влюблен в это сочетание.
Более того, Road Runner опирается на соответствующий номеру двигатель 426 HEMI, который после восстановления должен развивать мощность 425 лошадиных сил. Четырехступенчатую коробку передач описывают как «правильную», что ничего не говорит о ее оригинальности. Но даже если это не модуль сопоставления чисел , это, пожалуй, лучшее, что может быть. Автомобиль поставляется с оригинальным трансляционным листом.
Выставленный напоказ, чтобы найти нового владельца, Road Runner имеет наклейку стоимостью 192 500 долларов . Если он будет продан по этой наклейке, он станет третьим по стоимости автомобилем HEMI Road Runner 1969 года, когда-либо проданным. Текущий рекорд составляет 214 500 долларов. Стоит ли этот Mopar с двигателем HEMI почти 200 000 долларов или рынок сошёл с ума? Дай мне знать в комментариях.