Выпускаемый всего два года, Plymouth HEMI ‘Cuda является одним из самых желанных и ценных классических мопаров на рынке. Это потому, что в 1970 и 1971 годах Plymouth продал менее 800 единиц.
Barracuda третьего поколения стала большим хитом в первый год своего появления в выставочных залах, продав в 1970 году почти 49 000 единиц. Однако только 666 покупателей выбрали HEMI V8 объемом 426 кубических дюймов (7,0 л). В 1971 году общий объем продаж снизился до 16 492 экземпляров. Только 114 из этих автомобилей получили мощность в 425 лошадиных сил.
Это в общей сложности всего 780 HEMI ‘Cuda и крошечные 1,2% от всего производства Barracuda 1970-1971 годов для рынка США. В это число входят как модели с жестким верхом, так и с откидным верхом, но моделей с откидным верхом невероятно мало — всего 21 единица. Plymouth продал 14 в 1970 году и всего семь в 1971 году.
Последняя, возможно, является самой дорогой барракудой, когда-либо проданной на аукционе по состоянию на 2024 год. Текущий рекорд составляет 3,8 миллиона долларов и был установлен в 2014 году. Еще один кабриолет HEMI ‘Cuda 1971 года выпуска был продан за 2,5 миллиона долларов в 2016 году, в то время как другой не был продан, несмотря на высокую цену в 4,8 миллиона долларов в 2021 году.
Версия 1970 года не такая дорогая, но все равно это семизначная сумма. В 2019 году отреставрированный и очень оригинальный экземпляр Lemon Twist был продан на аукционе за 1,98 миллиона долларов. Чтож, тот же самый автомобиль только что перешел из рук в руки на выставке Mecum’s Kissimmee 2024 и преодолел отметку в 2 миллиона долларов.
Ожидалось, что безупречный Cuda будет продаваться за 2,5-3 миллиона долларов, но он не оправдал первоначальной оценки. С молотка ушел за 2,145 миллиона долларов, включая гонорары. Это по-прежнему впечатляющая цифра и новый рекорд для Plymouth HEMI ‘Cuda 1970 года выпуска, независимо от стиля кузова.
Восстановленный компанией Legendary Motorcar из Онтарио, Канада, этот Mopar является одним из 14 кабриолетов HEMI ‘Cuda, выпущенных в 1970 модельном году. Это также одна из девяти машин, оснащенных автоматической коробкой передач. У него все еще есть комбинация трансмиссии, соответствующая номерам, в то время как окраска FY1 Lemon Twist соответствует заводским требованиям. То же самое касается коричневого интерьера, довольно необычного сочетания с желтым экстерьером.
И хотя официальной информации об этом нет,