Выпущенный в 1970 году в двух версиях. Стандартном Duster и Duster 340, купе Plymouth претерпел незначительные изменения в течение следующих двух модельных лет.
Автопроизводитель ждал до 1973 года, чтобы произвести более существенный рестайлинг, сравнив Duster с Valiant (который послужил донором для многих других изменений в модельном ряду Duster).
Однако в 1972 модельном году появились цельные задние фонари (на самом деле это самый простой способ отличить Duster 1972 года выпуска от предыдущей версии), а также незначительные доработки двигателя, при этом все показатели мощности теперь переводятся в чистые цифры, как и в остальной отрасли.
Автомобиль был доступен с теми же двигателями, что и первые два модельных года в поколении, включая популярные (и наиболее часто заказываемые) 225 slant-six и 318 V8. Лучшим выбором оставалась версия 340.
Plymouth Duster 1972 года выпуска, который вы видите на фотографиях, был припаркован в бабушкином гараже в течение 35 лет, но сейчас он вышел во впечатляющем состоянии и со множеством оригинальных деталей.
В Showdown Motors, гараже, отвечающем за поиск нового владельца, говорят, что автомобиль продается с оригинальной дилерской документацией и наклейкой на стекло. Duster был куплен новым в Мичигане в 1972 году и теперь поставляется с новым топливным баком и топливном фильтром, новым неиспользуемым спойлером, новыми тормозами и тормозными магистралями, а также другими необходимыми деталями, которые делают его готовым к пробегу.
Duster также оснащен множеством оригинальных деталей, включая интерьер, который шел в комплекте с автомобилем, кондиционер, запасные шины и даже диски и покрышки, которые были установлены компанией Plymouth.
Однако самая впечатляющая часть — это цифра на одометре. Пробег автомобиля составляет всего 20 тысяч миль, и в гараже утверждают, что владелец клялся, что это первоначальная цифра. Это имеет смысл, учитывая, что автомобиль простоял почти три десятилетия, но вам следует это проверить, особенно потому, что Duster с небольшим пробегом сегодня редкость.
Автомобиль имеет очень солидную форму и готов к дороге, и если вы не возражаете против нескольких доработок и наслаждаетесь в основном оригинальным автомобилем, он легко может стать повседневным авто или случайным спутником в солнечные выходные дни. Все в рабочем состоянии – даже карбюратор в отличном состоянии, хотя недавно он подвергся капитальному ремонту.
Неудивительно, что этот Duster не будет продаваться дешево, но запрашиваемая цена может стать препятствием для его возвращения на дороги. Гараж отдаст его любому, кто готов заплатить 30 тысяч долларов, что, несмотря на солидную форму и все работающее, по-прежнему является очень амбициозным ожиданием. Хорошей новостью является то, что он до сих пор доступен.