Вас простят за то, что вы не слышали о NamX. Это «афро-европейское промышленное и технологическое предприятие, цель которого — совместить мобильность человека и сохранение окружающей среды в больших масштабах благодаря зеленому водороду». По сути, они производят водород для автомобилей и других транспортных средств. Но вы, наверное, слышали о Pininfarina. Легендарный итальянский дизайнерский дом создал некоторые из самых знаковых автомобилей в истории, в том числе Ferrari F40 и Enzo.
Этот, написанный Pininfarina, называется концепцией NamX HUV. NamX говорит, что, учитывая его силовую установку, «HUV — это внедорожник на топливных элементах, работающий на водороде». Если это звучит знакомо, то это потому, что BMW работает над аналогичной силовой установкой для X5 . Несмотря на это, у HUV также есть трюк для вечеринок. Но об этом чуть позже. А пока поговорим о том, чем известна компания Pininfarina — о дизайне.
В некотором смысле эта концепция имеет смысл для Pininfarina. Некоторые из вас, возможно, помнят первую водородную модель бренда Sintesi в 2008 году. Затем в 2019 году был H2 Speed. Что касается текущей модели, то два бренда называют ее «футуристическим сплавом мускулистых основных объемов, агрессивной графики и нотками ретро». Если вы спрашиваете, мы видим некоторые BMW X6 в задней части кузова, а решетка радиатора определенно в духе таких автомобилей, как Genesis GV60 . В профиле также есть штрихи Urus, а плоский капот напоминает ранние маслкары. Типичный для Pininfarina, это очень чистый дизайн, без суеты.
Помимо дизайна, характеристики должны помочь продать автомобиль немного больше. Все начинается с модели начального уровня с задним приводом, которая будет развивать мощность 300 л.с., разгоняться до 60 миль в час за 6,5 секунды и достигать 190 миль в час. Также будет доступна версия GTH, ориентированная на производительность, с мощностью 550 л.с. и регулируемой максимальной скоростью 155 миль в час, что на 2 секунды меньше, чем у базового автомобиля с 0 до 60 миль в час.
amX сообщает, что HUV дебютирует в четвертом квартале 2025 года по цене от 68 300 до 99 902 долларов США. Его также можно будет увидеть на Парижском автосалоне 2022 года.
Но новость здесь не в дизайне, несмотря на ассоциацию Pininfarina. Вместо этого это водородная силовая установка. Он будет оснащен водородными элементами с возможностью горячей замены, такими как те, что указаны выше, которые можно использовать для заправки автомобиля. Теоретически это должно позволить владельцам обойти традиционные водородные проблемы, такие как длительное время заправки и плохая инфраструктура. Если вам нужно покататься, просто заранее заправьте несколько баков.
Вам, вероятно, это не понадобится, поскольку NamX и Pininfarina говорят, что эти ячейки должны проехать около 497 миль в час, что примерно на одном уровне с некоторыми из самых длинноногих электромобилей на сегодняшний день. Кроме того, подробности о силовой установке пока не разглашаются. Мы надеемся, что узнаем больше, когда пройдет Парижский автосалон. Важно отметить, что это будет внедорожник для массового рынка, а не один из бесчисленных автомобилей ограниченного тиража, которые мы обычно видим в Pininfarina . Если это сработает, это должно помочь привлечь внимание к водороду, особенно с этими ячейками с горячей заменой.