Если комплектация Style удивляет практичностью, то флагманская версия Peugeot 308 GT Exclusive делает ставку на технологии, премиальную эстетику и расширенные возможности. Она выделяется на дороге 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, более агрессивными боковыми юбками, расширенным передним бампером и эффектной деталью — подсвечиваемой секцией на решётке радиатора, которая гармонирует с подсвечиваемым логотипом Peugeot и светодиодными фарами Matrix LED.
Интерьер как центр цифрового опыта
Салон GT Exclusive оформлен с особым вниманием к деталям: обивка из алькантары, фоновая подсветка и обновлённая цифровая приборная панель с 3D-графикой создают атмосферу премиального сегмента. Автомобиль оснащается пакетом 360 Vision & Drive Assist Plus Pack, обеспечивающим функции автономного вождения уровня 2.
Среди доступных опций —
- премиальная аудиосистема Focal с 10 динамиками,
- панорамная стеклянная крыша,
- беспроводная зарядка для смартфонов,
- всесезонные шины,
- выдвижной фаркоп.
Выбор двигателя — и компромисс с климат-контролем
Обновлённый Peugeot 308 предлагается с тремя типами силовых установок:
- мягкий гибрид (MHEV),
- подключаемый гибрид (PHEV),
- полностью электрическая версия (e-308).
Самая мощная из них — PHEV с суммарной отдачей 192 л. с. (143 кВт / 195 л. с.). Однако здесь есть любопытный нюанс: комплектация Style доступна только с мягким гибридом и электромобилем. Тем, кто хочет PHEV и при этом физические кнопки климат-контроля, придётся выбрать комплектации Business или Allure — в них сохраняется тактильное управление температурой в салоне.
Цены: от практичных до премиальных
Во Франции стартовая цена на Peugeot 308 Style Hybrid 145 составляет 28 390 евро (~33 300 долларов США). Та же силовая установка в топовой версии GT Exclusive обойдётся в 33 277 евро (~39 100 долларов).
Самой дорогой моделью в линейке стала 308 GT Exclusive Plug-in Hybrid 195 — 39 780 евро (~46 700 долларов), что даже на 461 евро дороже, чем полностью электрическая версия e-308 Electrique 156.
Кнопки возвращаются?
К счастью, всё больше автопроизводителей признают, что водители предпочитают настоящие кнопки и поворотные регуляторы для управления ключевыми функциями, особенно климат-контролем. Постоянное взаимодействие с сенсорными панелями или сложными меню мультимедийной системы отвлекает и снижает безопасность.
Учитывая растущий спрос на эргономичность, можно ожидать, что Stellantis в будущем вернётся к более сбалансированному подходу и сделает физическое управление климатом доступным во всех комплектациях, от базовой до топовой.