Everrati повышает производительность 964 в дополнение к восстановлению.
Возможно, Porsche и не планирует выпускать электрический 911-й в ближайшем будущем, но это не значит, что вы не можете получить его уже сейчас. Британский специалист по переоборудованию электромобилей Everrati только что доставил в США свой первый аккумуляторный 911-й (964-й если быть точным), на фоне недавно объявленных планов предложить другие классические модели в США.
Сама сборка была выполнена техническим партнером Everrati, компанией Aria Group, базирующейся в Калифорнии. 964-й номер компании — это не просто конверсия. Он включает в себя полную реставрацию наряду с рядом технических обновлений, предлагая запас хода более 200 миль благодаря батарейному блоку мощностью 62 кВт * ч вместо двигателя. А сам автомобиль теперь выдает 440 л.с.
Одним из преимуществ является разгон до 100 км в час менее чем за четыре секунды, сопровождаемый только шумом шин. И он совместим с быстрой зарядкой постоянным током.
«Для Everrati это огромная веха — увидеть завершение производства нашего первого автомобиля для клиентов в США, который теперь будет проходить заключительные предварительные испытания перед передачей заказчику», — сказал основатель и генеральный директор Everrati Джастин Ланни. «Это одновременно признак нашего быстро растущего присутствия на рынках по всему миру, особенно в Северной Америке, и представление о меняющейся парадигме владения автомобилем для сознательного, прогрессивного и ответственного поколения».
964 теперь, конечно, быстрее, но и намного тише. Некоторым пуристам Porsche это может не понравиться.
Учитывая, что также требуется реставрация, подход Everrati, пожалуй, лучше всего подходит для автомобилей-доноров. Тех, что имеют приличный пробег, и определенные проблемы с кузовом (ржавчина, вмятины). А вот для 964-х с меньшим пробегом, которые сохраняют приличную степень свежести, это слишком затратно.
Но для тех, у кого действительно устаревший или заброшенный 911, маршрут замены EV, безусловно, является вариантом, при условии наличия финансовых средств, поскольку переоборудование (и реставрация) Everrati не для каждого бюджета.
Согласятся ли с этим все пуристы Porsche, конечно, другой вопрос. Классические механические реставрации (или реставрации класса concours) для 964-х и других поколений 911-х — это их собственное производство, в котором большое значение придается оригинальности. Мы придерживаемся мнения пуристов.