Первый электрический кабриолет Mini имеет ужасный запас хода, но нам он все равно нравится

Независимо от того, предпочитаете ли вы хэтчбеки, седаны, грузовики или кроссоверы, сейчас в продаже есть электромобили во всех этих сегментах. Количество электромобилей продолжает быстро расти, и всего за последние несколько недель Hyundai сняла с производства свой радикальный Ioniq 6 , а Polestar представила свой первый внедорожник . Чего вы нигде не найдете, так это полностью электрического кабриолета. Тем не менее, Mini показала, что, по ее словам, это единственный в мире кабриолет премиум-класса.

Это полностью электрическая версия Cooper Electric Hardtop с откидным верхом . К сожалению, это также единичная модель, не предназначенная для производства — по крайней мере, на данный момент.

Mini

Mini говорит, что кабриолет Cooper SE «показывает, как путь к полностью электрическому бренду премиум-класса может продолжаться, а также электрифицировать классическое спортивное вождение под открытым небом в будущем». Неудивительно, что этот электромобиль с откидным верхом абсолютно восхитителен.

С надписью «Эта игрушка электрическая» на нижних сторонах и сзади желтого цвета, на колесах и боковых зеркалах больше желтых деталей. Mini говорит, что эта уникальная модель основана на кабриолете Cooper S, но имеет те же компоненты привода, что и трехдверный хэтчбек Cooper SE. Электродвигатель развивает мощность 184 лошадиных силы и может разогнать кабриолет до 62 миль в час за 7,7 секунды.

Mini

Mini обещает маневренность благодаря «гармоничному распределению нагрузки на ось благодаря небольшому электродвигателю». По словам Mini, запас хода по циклу WLTP составляет всего 230 км (около 143 миль). В США Cooper SE Hardtop имеет чрезвычайно ограниченный диапазон пробега по рейтингу EPA в 114 миль, поэтому у этого кабриолета, вероятно, будет еще меньше. Это просто не будет достаточно практичным для большинства пассажиров.

Тем не менее, приложив усилия для создания Cooper SE Convertible EV, Mini, по крайней мере, показывает нам, что рассматривает возможность серийной модели. Поскольку откидные верха традиционно ассоциируются с более расслабленным поведением за рулем, а не с явной производительностью, мы не видим причин, по которым больше электрических откидных крышек не должно скоро стать реальностью.