Первоначальный владелец купил Shelby Mustang GT500KR дважды

Редкие классические автомобили нельзя раздавать бесплатно, как и клюквенный соус на семейном ужине в честь Дня благодарения. Обычно этими драгоценными камнями владеют долгосрочно, и когда они переходят из рук в руки, это происходит по веским причинам, а не ради получения высокой прибыли. Не то чтобы упомянутые автомобили не приносили хороших результатов при продаже, но получение удовольствия от одного из них просто выходит за рамки финансовых показателей. Кэрролл Шелби пожал руку компании Ford Motor Company, чтобы сделать Мустанг настоящим диким жеребцом в действии, а не только по названию, и техасец доставил им запросы Blue Oval на тарелке. Кульминацией этого сотрудничества двух имен стал настоящий шедевр исполнения, достойный коронации. Встречайте Его Величество короля дорог Ford Shelby Mustang GT500KR 1968 года выпуска.

Происхождение этого прозвища является бесконечным источником ожесточенных споров между теми, кто поддерживает версию истории Кэрролла, и сторонниками Таски Форд. Распространено мнение, что Ли Якокка однажды вызвал своего вдохновителя, выигравшего гонку в Ле-Мане, и рассказал ему новости о Corvette , который будет анонсирован под фамилией «Короля дороги».

Легенда гласит, что Кэрролл Шелби поручил адвокату расследовать статус авторских прав на имя и даже предложил несколько стимулов, чтобы адвокат работал в две смены. Проще говоря, адвокат якобы ответил, что сможет вернуться с ответом только на следующий день, на что Шелби тут же возразил: «Если вы не перезвоните мне через час, у меня по делу будет другой адвокат».Предположительно, юрист провел разведку и обнаружил, что это имя является свободной и честной добычей, поэтому Шелби заполнил заявку на регистрацию товарного знака и получил это имя себе. По крайней мере, так гласит история: некоторые люди слышали ее от самого человека, и это повторялось неоднократно. Звучит законно, не так ли? За исключением Ford Mustang, короля дорог, до 428-дюймового (7-литрового) биг-блока и Shelby Mustang с двигателем Cobra Jet.

Tasca Ford Sales, Inc. из Ист-Провиденс, штат Род-Айленд, была успешным дилерским центром Ford в шестидесятые годы и пользовалась большим уважением в гоночном бизнесе. Это был второй по величине дилерский центр Blue Oval на Планете Поршень (по крайней мере, так утверждал владелец Боб Таска). В конце 1966 года один из техников Боба Таски взял на прогулку личную машину своего босса. Это была GTA 1967 года с двигателем 390 и трехступенчатой ​​коробкой передач.

Водитель по ошибке переключился на первую передачу вместо «Драйв», врезался в пол, открыл клапана и взорвал двигатель. Затем Таска приказал установить в свой ежедневный водитель полицейский перехватчик модели 428. Его механики настроили двигатель с головками 406, распредвал GTA 390 с гидрокомпенсаторами, распределитель от 427, топливный насос с более высоким расходом, коллекторы Fairlane 427 и впускной коллектор Police Interceptor с четырехцилиндровым карбюратором Holley.Таска поехал в Дирборн, чтобы продемонстрировать высшему руководству Ford свой «Мустанг» (который он назвал KR-8, как в «Короле дороги 428»). Так появился двигатель Cobra Jet — инженеры FoMoCo вытащили двигатель Tasca для проверки и бросили 427-й в машину дилера в качестве замены.

Когда Ford анонсировал миру Cobra Jet, выиграв Winternationals 1968 года , двигатель мгновенно стал суперзвездой, и Shelby Mustangs пришлось модернизировать. Именно так Mustang GT500KR получил звание «Короля дороги». Это не имеет ничего общего с Кэрроллом Шелби, General Motors или враждой между двумя корпорациями. Это другая версия, и она выдерживает критику, если рассматривать ее с бюрократической точки зрения.

Cobra Jet появился в конце февраля 1968 года. GT500KR был представлен 1 апреля того же года – очень короткий срок для всех, кто участвовал в подготовке нового Shelby. Но это уже история, и осталось только то, что до конца июля 1968 года был собран 1571 GT500KR. Тысяча пятьдесят три фастбека и 518 дроптопов – само собой разумеется, не говоря уже о том, что эти гонорары только за один год сегодня очень востребованы. Настолько, что один из фастбэков вернулся к своему первоначальному владельцу и теперь снова выставлен на продажу, но на этот раз на аукционе. Вкратце история такова: 28 октября 1968 года житель Вирджинии купил своего новенького King Of The Road в магазине Kimnach Ford в Норфолке, штат Вирджиния.

Девять лет спустя автомобиль был продан другу, который ездил на нем пару месяцев, затем его разобрали и поставили на хранение «для предстоящей реставрации ». И там он находился с 1977 по 2010 год, когда первоначальный покупатель связался со своим другом и вернул ему машину.

Мало того, он еще и восстановил машину так, как она выглядит сейчас (см. фотогалерею); кроме того, он сейчас его продает – и до торгов осталось еще шесть дней. На момент написания этой истории сумма, которую нужно побить, составляет 150 000 долларов, и имейте в виду, что наклоняемое рулевое колесо больше не наклоняется.Мужчину зовут Донни Грин, и ему было 19 лет, когда он стал счастливым обладателем Ford Mustang Cobra Shelby GT500KR за 4950 долларов. Около десяти лет назад в интервью журналу RPM Magazine Донни, завершивший реставрацию, открыто признался в мантре « вел машину так, как она должна была управляться » в отношении своего первого эпизода владения автомобилем.

Угадайте, почему он продал Mustang GT500KR? Он женился, и ему понадобились деньги на кондиционер и телевизор. (Я не знаю, как в конечном итоге сложились дела у мистера и миссис Грин, но он получил машину обратно через 33 года после ее продажи.)

Автомобиль представляет собой образец очень поздней сборки – датированный 23 июля 1968 года. , за неделю до прекращения производства, а в 2013 году Cobra Jet V8 объемом 428 кубических дюймов был перестроен. Он оснащен четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач и задним приводом 3,50 Traction-Lok, а краска была обновлена ​​в период с 2010 по 2013 год. Посмотрите видео ниже, чтобы услышать, как он работает, с пробегом 37 897 миль (60 976 км). Взгляните на это, прежде чем объявить торговую войну всем остальным.