Название Mustang Mach-E вызывает ассоциации со сверхзвуковой скоростью и «Fast and the Furios». Только: Наш тестовый автомобиль — это не изощренный спортсмен с системой впрыска закиси азота, а 2,2-тонный электрический внедорожник с 346 л.с. (258 кВт) и 580 Нм, с диапазоном 4×4 и 540 км.
После разблокировки (достаточно смартфона, который идентифицирует себя в автомобиле по Bluetooth) мы садимся в удобные кресла. Огромный планшет, который служит центром управления информационно-развлекательной системой, возвышается над кабиной. Привет из Tesla, концепция эксплуатации также основана на продуктах Илона Маска и работает хорошо. Для Ford дисплей XL — это настоящий шаг вперед в развитии.
Большой и объемный
Если вы удобно устроитесь в передней части E-Crossover длиной 4,71 метра, наклонная Линия крыши делает комфортным, сзади уже ближе. Для этого достаточно места для хранения вещей. Объем багажника колеблется от 402 до 1420 литров. Под погрузочным полом есть два отсека для хранения стандартных зарядных кабелей, а под передним капотом — еще один дополнительный отсек объемом 100 литров.
Шасси европеизировано
За разработку Mustang отвечал Мах-Форд США. В основе E-SUV лежит электрическая платформа E1. Европейские версии, конечно, были адаптированы к нашим требованиям с точки зрения шасси. Например, заточены амортизаторы, пружины, подшипники и ЭСП. Кроме того, более тонкие стабилизаторы на передней оси обеспечивают большее тяговое усилие, помогая полному приводу избавиться от тенденции к недостаточной поворачиваемости. Это работает очень хорошо.Mustang Mach-E очень стабилен даже на высоких скоростях. С одной стороны, помогает управлять вектором крутящего момента на передней оси, что упрощает рулевое управление за счет целенаправленного торможения.
С другой стороны, взаимодействие двух электродвигателей на передней и задней осях тоже помогает. Форд не хочет сообщать нам, как именно складывается мощность системы в 346 л.с. Мы предполагаем: передний двигатель имеет мощность около 60 кВт, а задний — около 200 кВт. В любом случае, оба автомобиля разгоняют пятиместный автомобиль до 100 км / ч за 5,8 секунды и за 12 до регулируемой максимальной скорости 180 км / ч.
Чем динамичнее, тем тяжелее задняя часть
когда мы одновременно нажимаем на педаль акселератора. Осторожно используя прямое рулевое управление, Mach-E безопасно преодолевает углы на пределе тягового усилия. Если водитель становится слишком самоуверенным, тонко регулируемая ESP ловит извергающуюся заднюю часть. «Чем динамичнее режим вождения, тем тяжелее конструкция привода», — говорит технический специалист Ford Герт ван Нойен, объясняя философию Mustang Mach-E.
Существуют режимы вождения для Mustang Mach-E «активный», «ручной» и «энергичный» (но без индивидуального режима), который можно активировать только через центральную консоль, а не на рулевом колесе. Более сильная рекуперация также активируется через дисплей и хорошо сочетается с Mustang Mach-E. То же самое относится и к моделированному шуму двигателя, который адаптируется к режимам движения и не кажется слишком навязчивым.