Всемирно известный испанский производитель велосипедов Orbea представил серию велосипедов Kemen. Kemen — это электрический велосипед, созданный для езды по городу с упором на удобство и практичность. Включение варианта внедорожника также понравится тем, кто любит езду по тропам и бездорожью. Kemen поставляется в двух стилях: ступенчатая рама в размерах от малого до большого и поперечная рама в размерах от маленького до очень большого.
Orbea Kemen имеет разумный дизайн, который понравится пассажирам, но Orbea также предлагает внедорожник Kemen, более прочную машину со склонностью к приключениям на бездорожье. Эта версия оснащена более крупными 2,35-дюймовыми шинами с более выпуклым, более удобным для бездорожья рисунком протектора, а также более прочным багажником, способным выдерживать полезную нагрузку до 27 кг, что позволяет добавить детское кресло и довольно много багажа. Освещение, соответствующее стандарту StVZO, установлено как на Kemen, так и на внедорожнике Kemen, гарантируя оптимальную видимость в ночное время. Задний фонарь даже имеет встроенный акселерометр и мигает ярче, когда автомобиль замедляется, функционируя как задний фонарь и стоп-сигнал «два в одном».
Kemen и Kemen SUV оснащены двигателем Shimano Steps EP8, развивающим крутящий момент 85 Нм. Запатентованная Orbea батарея с высокой плотностью энергии на 540 Втч полностью встроена в раму, что придает мотоциклу элегантный вид. Orbea утверждает, что он обеспечит вам более пяти часов езды, но это во многом зависит от того, как и где вы едете на велосипеде, а также от того, насколько вы полагаетесь на помощь электродвигателя. Кроме того, Orbea использует новейшую трансмиссию Shimano Linkglide, групповой набор, разработанный специально для использования на электронных велосипедах. Эта модернизация усиливает цепь и звездочки, чтобы обеспечить повышенный постоянный крутящий момент от двигателя, установленного посередине.
Orbea утверждает, что их интеллектуальное зарядное устройство может полностью зарядить аккумулятор за четыре часа и увеличить срок его службы на 30 процентов. Чтобы увеличить емкость, в качестве дополнительной опции доступен аккумулятор для увеличения запаса хода на 252 Втч. имеют внутреннее управление двигателем и прокладку кабеля дисплея, которая проходит через стержни, шток и раму. Задний тормозной шланг и тросы переключения передач проходят снаружи у руля, а затем внутри от штока, что устраняет беспорядок на раме и снижает опасность повреждения в случае опрокидывания или падения.
На данный момент доступно четыре модели — 10 и 30, каждая со стандартным вариантом и вариантом внедорожника. Самым премиальным из них является Kemen 10, который поставляется с вилкой Fox 34 Float AWL с ходом 100 мм, премиальным набором групп Shimano XT Linkglide с 11 скоростями, 2,5-дюймовыми шинами Schwalbe и стойкой капельницы с ходом 100 мм. Стоимость Kemen 10 и Kemen 10 SUV составляет 5499 долларов каждый. Между тем, более доступная версия Kemen 30 может похвастаться вилкой Marzocchi Bomber Z2 с ходом 100 мм и шестернями Shimano Deore Linkglide. В Kemen 30 отсутствует стойка капельницы. Цена на Kemen 30 установлена на уровне 4599 долларов как для стандартной версии, так и для внедорожника.