Пикап Ford F-250 MegaRaptor Crew Cab Lariat 2022 года от Megarexx Trucks дебютирует в неподходящий момент, когда цены на топливо находятся на рекордно высоком уровне. Даже если заправка бака стоит целое состояние, на данный момент эта камуфляжная установка выглядит вполне способной взять пассажиров в приключение по бездорожью.
Под капотом находится 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8 мощностью 475 лошадиных сил (354 киловатта) и крутящим моментом 1050 фунт-футов (1424 Нм). Он работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы компенсировать остальные улучшения, теперь есть передачи 4:88.
Модернизированная подвеска включает в себя 6-дюймовый (15,24 см) лифт, амортизаторы Bilstein и регулируемую рулевую тягу, двойные стабилизаторы рулевого управления и собственные более прочные рычаги MegaRexx с увеличенным радиусом действия. Грузовик оснащен 20-дюймовыми армейскими алюминиевыми колесами MRAP из трех частей с 46-дюймовыми шинами Michelin XZL. Компания сдвинула переднюю ось вперед на 1,5 дюйма, чтобы резина большего диаметра прошла сквозь брандмауэр.
Оклейка грузовика выполнена в классическом лесном камуфляже с сочетанием коричневого, коричневого и зеленого цветов. Он имеет матовую поверхность, чтобы не быть слишком броским. Этот внешний вид распространяется на бамперы на обоих концах и каменные кольца вокруг колес.
MegaRaptor оснащен новым передним бампером с угловой конструкцией для улучшения угла въезда. Для достаточного освещения на нем есть четыре 7-дюймовых светодиодных фонаря, а в решетке есть 20-дюймовая светодиодная панель.
По бокам компания устанавливает новые расширители крыльев, которые крепятся болтами к грузовой платформе. Каждая сторона на 9 дюймов (22,86 см) шире стандартной.
Этот грузовик также получил стильную панель, которая добавила еще шесть 7-дюймовых светодиодных фонарей над крышей. Каждая сторона этой части имеет 10-дюймовую светодиодную полосу. Кроме того, меньший задний бампер оснащен двумя 2-дюймовыми квадратными светодиодными фонарями заднего хода и управляемыми приложением RGB-фонарями.
Чтобы облегчить посадку в поднятый грузовик, предусмотрены боковые подножки с электроприводом. В салоне предусмотрены сиденья с подогревом и вентиляцией для переднего водителя и пассажира. Обивка выполнена из микроперфорированной кожи цвета Black Onyx. Удобства включают стереосистему с 10 динамиками, а Megarexx подходит для поездных гудков Motohorn.
Стоимость составляет 169 950 долларов. Megarexx рассматривает каждого из своих MegaRaptor как индивидуальную сборку. Существует базовое преобразование , а затем клиенты могут выбрать, какие параметры, цвета и настройки добавить.