Этот автомобиль увидел свет в январе 1936 года. Новый его заказал директор цирка Биндер и животное. укротитель Роджер Шписсерт вместе с Жаном Бугатти спроектировал кузов четырехсветного купе Ventoux за 30 000 французских франков и впервые зарегистрировался в Бордо, Франция.
Роджер Шписсерт не был обычным бизнесменом. Именно он заменил логотип Bugatti статуэткой гарцующего слона для рекламы своего цирка. Шписсерт возил слонов на Bugatti Type 57. Для рекламы шоу он возил слоненка.
Однако он хранил его недолго и в том же году продал его начальнику полиции депутату Жану Гапиану в Сен-Жюст-сюр-Луаре, а затем снова в следующем году парижанину Марку Ле Пю. В конце концов автомобиль был найден брошенным в Париже в 1950-х годах. Джон Харрисон влюбился в него, и в 1959 году он отправил его в Лос-Анджелес, Калифорния.
Затем он несколько раз переходил из рук в руки, пока в 1978 году Дэвид Дэвис не счел его хранителем и держал его на хранении в течение четырех десятилетий. В 2018 году он продал его нынешнему владельцу.
Катящееся шасси со стальным кузовом сохраняет потертую черную краску с массивной ржавчиной. Трехрядные решетки капота сохранились. Модель с годами лишилась бамперов, но сохранила багажные ручки небольшого багажника и заднее запасное колесо, расположенное заподлицо с серьезно поврежденной шиной Michelin.
Полированный талисман радиатора в виде гарцующего слона — единственный компонент, который все еще сияет на этом автомобиле. Сообщается, что статуэтка была заказана первоначальным владельцем Роджером Шписсертом и отполирована, когда он готовил автомобиль к продаже, что объясняет, почему она выглядит на десятилетия моложе, чем остальная часть автомобиля.
Он ездит на 18-дюймовых проволочных колесах с ребристыми алюминиевыми барабанными тормозами с механическим приводом и потрескавшимися шинами разного цвета сзади и шинами Excelsior Comp H 5.50-18 спереди.Сохранился корпус радиатора в форме подковы с термостатическими жалюзи. Однако рядный восьмицилиндровый двигатель DOHC объемом 3257 куб.см лишь частично находится под капотом вместе с восходящим карбюратором Stromberg и работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Чтобы дать ему новую жизнь, кто-то должен по-настоящему влюбиться в эту машину, заплатить за нее целое состояние, отвезти ее в какой-нибудь магазин и вложить еще большее состояние, чтобы вернуть ее в заводское состояние. Но это уже сотни тысяч долларов.
Bugatti Project Type 57 Ventoux предлагается дилеру в Саннисайде, Северная Каролина, с транзитным титулом Montana. В последний раз, когда его выставляли на аукцион , он не смог удовлетворить резерв , поскольку последняя ставка составила 176 600 долларов. Однако нам не говорят, насколько высок сейчас резерв.
Однако в цену входят боковые стекла, фары Scintilla, пять дополнительных проволочных колес и различные детали отделки, снятые с автомобиля. Однако заднее стекло отсутствует. То же самое относится и к крышке топливного бака, а также распоркам левого переднего и заднего крыла.Тот, кто возьмет его домой, чтобы похвастаться этим после того, как состояние было вложено в реставрацию, а затем хвастаться им на конкурсах элегантности по всему миру, должен знать, что Type 57 был разработан Жаном Бугатти, сыном Этторе.
Были доступны две конфигурации кузова, построенные либо собственными силами, либо швейцарско-французским производителем автобусов Gangloff. Одним из трех стилей кузова был Ventoux, название которого было вдохновлено альпийскими вершинами. Это было четырехместное купе с двумя распашными дверями и двумя или четырьмя боковыми окнами.
Bugatti , на который мы смотрим, поглощён коррозией. Лобовое стекло частично отсутствует. Тканевая крыша также отсутствует, а в салоне удалено многое из того, что там было раньше. Четырехспицевый деревянный руль со значком Святого Кристофера по-прежнему на месте.
В продажу включен отремонтированный спидометр Jaeger со встроенными датчиками, контролирующими уровень топлива, силу тока, давление масла и температуру охлаждающей жидкости, а также часы Jaeger. В старые добрые времена этот автомобиль мог развивать скорость до 170 км/ч (106 миль в час), но пробег остается неизвестным.
На борту имеется табличка с именем первого владельца автомобиля. Будущий владелец сможет заменить его своим именем после завершения реставрации.