Subaru Solterra — первый электромобиль и кроссовер автопроизводителя. Он отличается привлекательным стилем, причудливым интерьером и поставляется только с полным приводом, поэтому он может справляться со скользкими дорожными условиями и путешествовать по бездорожью. Solterra, как новинка полностью электрической трансмиссии, полностью соответствует бренду Subaru. Он выходит на уже конкурентный рынок с уже доступными превосходными электрическими кроссоверами, такими как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5. Однако все текущие модели прямых конкурентов ориентированы на дорогу, включая почти близнеца Solterra, Toyota bZ4X.. Подобно Subaru BRZ и спортивному автомобилю Toyota 86, Solterra со странным названием bZ4X является результатом совместного проекта японских автопроизводителей. В отличие от модели Toyota, которая предлагается либо с передним, либо с полным приводом, Solterra придерживается того, что Subaru знает, чего хотят и в чем нуждаются ее клиенты, — симметричной системы полного привода.
На бумаге Solterra не уступает своим конкурентам с запасом хода всего 222 или 228 миль, в зависимости от уровня отделки салона. Его 215 лошадиных сил и 249 фунт-фут крутящего момента находятся на более скромной стороне кроссовера EV, а его батарея на 72,8 кВтч со временем зарядки 100 кВтч не является лидером в своем классе. Тем не менее, никто другой в этом классе не идет на компромисс с запасом хода на бездорожье.
Изменения Subaru Solterra 2023 года: в чем разница с Solterra 2022 года?
Subaru Solterra EV 2023 года — это совершенно новое поступление и первый электрический внедорожник от японского автопроизводителя. Это также первый глобальный полностью электрический автомобиль Subaru, но в будущем ожидается гораздо больше. У Solterra много общего с Toyota bZ4X — у этих двух автомобилей даже схожий смелый стиль. В стандартной комплектации Solterra получает фирменную симметричную систему полного привода и двойные электродвигатели мощностью 215 лошадиных сил. Утверждается, что запас хода Solterra составляет не менее 222 миль, а приемлемый дорожный просвет составляет 8,3 дюйма. Дата выпуска Subaru Solterra 2023 года запланирована на середину 2022 года.
Subaru Solterra Экстерьер
Первый электрический внедорожник Subaru отличается острыми краями и выпуклыми крыльями. Хотя он, несомненно, современен, он не имеет премиальной отделки Volkswagen ID.4 или спортивности Ford Mustang Mach-E. Существенная черная облицовка намекает на внедорожные возможности Solterra, а передняя часть сглажена вместо традиционной решетки радиатора. Передние фары выполнены в элегантном стиле, а задние фонари имеют сложный дизайн, но они застряли на довольно прямолинейной задней части. Интересной особенностью стиля отделки среднего уровня являются двойные спойлеры на задней двери, которые, по утверждению Subaru, помогают управлять потоком воздуха.
В стандартной комплектации внедорожник Subaru Solterra поставляется со светодиодными фарами, черными корпусами зеркал и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Верхняя отделка добавляет более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом и стеклянную крышу.
Габаритные размеры
Размеры и длина Subaru Solterra типичны для компактного кроссовера. Это не маленький автомобиль, но он достаточно компактен для использования в городе. Хотя Solterra выше Ford Mustang Mach-E, у него более короткий и узкий кузов. Размеры Solterra 2023 года включают длину 184,6 дюйма, ширину 73,2 дюйма, высоту 65 дюймов и колесную базу 112,2 дюйма. Как обычно для электромобиля, вес Subaru Solterra является проблемой. Solterra начинается с 4 365 фунтов, и это доходит до 4 455 фунтов для Limited и 4 505 фунтов для Touring.
Хотя это и не хардкорный внедорожник, дорожный просвет Solterra в 8,3 дюйма приличный для электромобиля и делает этот автомобиль более подходящим для мягкого бездорожья, чем большинство автомобилей в своем роде.