В мае этого года Lexus представил обновленный UX с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми агрегатами, а теперь пришло время обновить и полностью электрический Lexus UX 300e.
Выпущенный в 2020 году Lexus UX 300e стал первой полностью электрической серийной моделью Lexus. Чтобы сохранить актуальность в условиях растущей конкуренции, Lexus внес несколько ключевых улучшений в свой электрический субкомпактный кроссовер для модели 2023 года.
Главным из них является новый аккумуляторный блок, емкость которого увеличена с 54,4 кВтч до 72,8 кВтч. Это приводит к увеличению пробега на 40% по сравнению с предыдущей моделью — 450 километров (280 миль) по циклу WLTC для Европы. Lexus также сообщает, что показатель энергопотребления составляет 166,8 Вт·ч/км, а аккумулятор использует стандарт быстрой зарядки CHAdeMO. О времени зарядки пока не сообщается.
Как и прежде, батарея питает передний электродвигатель мощностью 150 киловатт (201 лошадиная сила) и крутящим моментом 300 ньютон-метров (221 фунт-фут). Помимо увеличенного аккумулятора, Lexus внес дополнительные динамические усовершенствования в UX 300e , а также обновил активную безопасность и информационно-развлекательную систему.
Например, жесткость кузова была усилена за счет добавления 20 точек точечной сварки вокруг боковых и задней дверей, а рулевое управление с электроусилителем (EPS) и амортизаторы — стандартные задние амортизаторы Yamaha Performance — были настроены для полностью электрической модели. .
Технология активной безопасности Lexus Safety System + была расширена для UX 300e благодаря добавлению улучшенной камеры с одним объективом и радара миллиметрового диапазона. В результате система Pre-Collision теперь может обнаруживать велосипедистов днем и пешеходов ночью, а также приближающиеся встречные транспортные средства перед поворотом направо на перекрестках.
Кроме того, динамический радарный круиз-контроль (с функцией слежения за любой скоростью) теперь имеет функцию контроля скорости на повороте, которая заранее замедляет автомобиль в зависимости от размера приближающегося поворота. Была добавлена функция экстренного рулевого управления, а также улучшенная система отслеживания полосы движения, которая теперь использует технологию искусственного интеллекта для распознавания полосы движения.
Что касается мультимедийной системы, то она получает увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с более высоким разрешением, оптимизированную форму и расположение переключателей приборной панели и области консоли, а также два новых порта USB-C. Lexus также представил приложение для смартфона с цифровым ключом, панорамный монитор на центральном экране с прозрачным изображением поверхности земли и вертикально вытянутое пространство для беспроводной зарядки.
Поставки обновленного Lexus UX 300e начнутся весной 2023 года в Европе