Jaguar полностью изменил курс при своем новом генеральном директоре Тьерри Боллоре и даже отказался от уже довольно продвинутой работы над новым электрическим седаном XJ. Боллоре считает, что направление, в котором движется Jaguar, неверно, и он, по сути, хочет, чтобы бренд снова начал с более престижной позиции — Jaguar I-Pace.
Флагманская модель будет гораздо более крупным внедорожником с достаточным пространством для ног задних пассажиров, призванным удовлетворить аппетиты американских и китайских покупателей к просторным задним сиденьям с множеством роскошных штрихов. Jaguar I-Pace будет стоить от 120 000 фунтов стерлингов (145 200 долларов США), но со специальными версиями и опциями она должна приблизиться к отметке в 200 000 фунтов стерлингов (242 100 долларов США), что сделает ее на территории Bentley .
Генеральный директор Jaguar ожидает, что с этой новой линейкой автомобилей (на рынке в 2025 году) производитель должен продавать около 50 000 единиц в год. Наш первый взгляд на эту новую линейку Jaguar состоится в 2024 году, когда будет представлен близкий к производству концепт, который представляет собой предварительный просмотр модели, конкурирующей с Cross Turismo, и, надеюсь, более подробная информация о новой 800-вольтовой платформе Panthera, используемой во всех новых Jaguar.
Сообщается, что он разрабатывается совместно с Magna-Steyr, которая производит Jaguar I-Pace (на фото) для Jaguar, хотя, в отличие от I-Pace, ожидается, что эти новые автомобили будут производиться где-то в Соединенном Королевстве. Одним из возможных мест может быть завод автопроизводителя в Солихалле, который будет расширен и перепрофилирован для производства электромобилей.
Jaguar официально ничего из этого не подтверждал, и, согласно исходной статье, одна из причин молчания о новой линейке электромобилей связана с необходимостью повторного запуска такого культового бренда . Однако, как только будут представлены новые модели и Jaguar возьмет на себя новую роль производителя автомобилей стоимостью 100 000 фунтов стерлингов, он, скорее всего, полностью откажется от текущего модельного ряда, подобно тому, как он избегал производного от Ford X-Type , поскольку он пытался улучшить свой имидж в середине 2000-х.