Новый выхлоп Akrapovic заставляет BMW M4 звучать свирепо

BMW M3 и M4 предыдущего поколения немного разочаровали звуками своих двигателей. После того, как E90 M3 вызывал у водителей мурашки по коже своим кричащим 4,0-литровым безнаддувным двигателем S65 V8, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом перестал работать. С новейшими BMW M3 Sedan 2022 года и BMW M4 Coupe 2022 года новый рядный шестицилиндровый двигатель S58 звучит намного лучше, чем двигатель, который он заменяет. BMW даже улучшила прокачиваемый звук с помощью обновления iDrive .

Теперь производитель выхлопных газов Akrapovic хочет сделать еще один шаг вперед с новой титановой выхлопной системой для M3/M4 Competition. Для тех, кто не в курсе, Akrapovic — словенский производитель выхлопных систем, известный созданием систем с лучшим звуком для таких моделей BMW, как M8

.

Akrapovic

Akrapovic говорит, что его высококачественная облегченная титановая система на 35% легче стандартной, обеспечивая насыщенный тон при обычном движении или глубокий спортивный звук при более динамичном вождении. Титановые трубы ведут к выхлопным трубам из углеродного волокна, имеющим уникальную восьмиугольную форму (хотя также доступны круглые наконечники).

Akrapovic управлял M4 Competition с новым выхлопом на динамометрическом стенде и зафиксировал увеличение мощности на 10,9 лошадиных сил при 6000 об/мин и 10 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Напомним, M4 Competition выдает 503 л.с. и 479 фунт-футов. Неплохо для простой выхлопной системы. Более того, компания заявляет, что для этой конфигурации не требуется переназначение двигателя.

 

Akra

Akrapovic говорит, что система также подойдет для моделей xDrive и M4 Convertible, но не упоминает версии, не предназначенные для соревнований.

В дополнение к самой выхлопной системе Akrapovic продает патрубки и водосточные трубы для клиентов, которые планируют использовать автомобиль в замкнутом цикле. Также есть звуковой комплект, который позволяет водителям переключаться между тихим режимом и спортивным режимом с помощью приложения на смартфоне. Akrapovic не указывает цены на своем веб-сайте, но известно, что ведущие в своем классе выхлопные системы компании недешевы.