Новый трехколесный мотоцикл Canyon от Can-Am

Can-Am, должно быть, имя нарицательное среди любителей острых ощущений, которые любят кататься на мощных квадроциклах и вездеходах по грязи, холмам или тропам. Канадское дочернее предприятие Bombardier Recreational Product (BRP) известно тем, что предлагает одни из самых мощных вездеходов на рынке, но компания также производит уникальный ряд трехколесных мотоциклов и только что добавила новую модель в свою линейку. Новичок под названием Can-Am Canyon рекламируется как самый проходимый по бездорожью трехколесный мотоцикл, когда-либо созданный BRP.
Приключенческий туризм стал одним из самых больших трендов в мире мотоциклов, а мотоциклы ADV стали своего рода машинами-мастерами на все руки, которые можно использовать для уличных круизов, бездорожья, дальних поездок и даже гонок. Вдохновленная этим растущим сегментом, Can-Am создала новаторский Canyon, трехколесный внедорожник, который может удовлетворить различные потребности в езде.

Предлагая уникальное сочетание комфорта на дороге и возможностей для бездорожья, эта новая машина сочетает в себе прочность квадроцикла или side-by-side с устойчивостью трехколесного транспортного средства . Похожий по размеру и форме на существующие трехколесные транспортные средства бренда — Spyder и Ryker — Canyon принимает конфигурацию трайка-головастика, но может похвастаться более коробчатым дизайном с прямыми линиями и квадратными формами. Он также выше, оснащен большим количеством обтекателей, чем его предшественники, и имеет в целом более прочный вид, излучающий дух приключений, который манит вас отправиться в захватывающие дорожные поездки.

«Совершенно новый Can-Am Canyon 2025 года создан для авантюрного духа и создан для тех, кто ищет менее пройденные пути», — сказала Эльза Вилариньо, директор по глобальной стратегии бренда Can-Am On-Road, Ski-Doo & Lynx. «Поскольку популярность приключенческого туризма растет из года в год, Can-Am рада предложить продукт, который повышает общую доступность этого сегмента.

То, что гонщики ищут в машине для приключений, — это хороший дорожный просвет и ход подвески для отличной проходимости по бездорожью  , а также комфорт и место для хранения с точки зрения туризма. Примечательно, что Can-Am Canyon 2025 года удовлетворяет обоим требованиям.

С дорожным просветом 6,3 дюйма, ходом подвески спереди 10,2 дюйма, ходом сзади 9,2 дюйма, колесами для бездорожья и противоскользящими подножками эндуро Canyon идеально подходит для длительных путешествий по разнообразной местности. Производитель также добавил в конструкцию подъемный рычаг руля, чтобы трехколесным транспортным средством было легче управлять, стоя на подножках, а также защиту приводного ремня.

Сердцем трехколесного Canyon является двигатель Rotax ACE Inline-Triple объемом 1330 куб. см с водяным охлаждением, выдающий 115 л. с. при 7250 об./мин и крутящий момент 96 фунт-фут при 5000 об./мин. Он соединен с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и задней передачей для облегчения парковки. Тормозная способность обеспечивается тормозами Brembo, а внедорожник также оснащен ABS , поэтому водители могут тормозить полностью, не опасаясь блокировки.

Can-Am предлагает новый Canyon в трех комплектациях: Standard, XT и Redrock. В то время как Standard и XT поставляются с двойными А-образными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости, двумя амортизаторами Sachs Big Bore спереди и амортизатором Sachs сзади (XT получает самовыравнивающуюся подвеску с преднатягом), Redrock, которая является флагманской моделью линейки, поставляется с парой KYB Piggyback Smart Shox спереди и одним сзади, а также полуактивной подвеской. Более того, XT и Redrock предлагают улучшенную вместимость багажника с алюминиевыми верхними и боковыми кофрами.

Независимо от комплектации, Canyon предлагает четыре режима езды: Normal, Sport, Rally и All-Road. Все модели оснащены двумя 16-дюймовыми колесами спереди и 15-дюймовым колесом сзади, обутыми в шины XPS Adventure. Другие стандартные функции всех трех версий приключенческого трехколесного автомобиля включают светодиодные фары, защиту рук, регулируемое ветровое стекло, адаптивное пенное сиденье с поясничной поддержкой и съемной спинкой водителя, защиту приводного ремня и металлическую решетку радиатора. Они также оснащены усилителем рулевого управления, системой контроля устойчивости и контролем тяги.

Электронные системы этого готового к приключениям транспортного средства управляются с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана, совместимого с Apple CarPlay, который работает также как приборная панель и дисплей информационно-развлекательной системы.

Особый интерес для тех, кто мечтает исследовать мир и жить своей страстью к путешествиям на трех колесах, Canyon поставляется с беспрецедентной вместимостью для хранения. Благодаря способности перевозить до 656 фунтов самостоятельно и 400 фунтов в качестве буксира, гонщики  смогут перевозить множество снаряжения для любого приключения, которое только можно придумать. Простая в установке система LinQ без инструментов позволяет легко добавлять аксессуары к вашей поездке. Готовый

предложить вам ощущение езды на мотоцикле с ветром в волосах и устойчивость трехколесного транспортного средства, Can-Am Canyon 2025 года уже доступен для заказа, при этом цены на стандартную модель начинаются от 25 299 долларов США. Однако эта версия внедорожного трехколесного транспортного средства представляет собой чистый холст, который позволяет потенциальным клиентам настраивать свое транспортное средство для приключений с помощью любого из 25 доступных аксессуаров. За модели XT и Redrock Can-Am просит 29 799 долларов США и 32 299 долларов США соответственно.