Предлагая уникальное сочетание комфорта на дороге и возможностей для бездорожья, эта новая машина сочетает в себе прочность квадроцикла или side-by-side с устойчивостью трехколесного транспортного средства . Похожий по размеру и форме на существующие трехколесные транспортные средства бренда — Spyder и Ryker — Canyon принимает конфигурацию трайка-головастика, но может похвастаться более коробчатым дизайном с прямыми линиями и квадратными формами. Он также выше, оснащен большим количеством обтекателей, чем его предшественники, и имеет в целом более прочный вид, излучающий дух приключений, который манит вас отправиться в захватывающие дорожные поездки.
«Совершенно новый Can-Am Canyon 2025 года создан для авантюрного духа и создан для тех, кто ищет менее пройденные пути», — сказала Эльза Вилариньо, директор по глобальной стратегии бренда Can-Am On-Road, Ski-Doo & Lynx. «Поскольку популярность приключенческого туризма растет из года в год, Can-Am рада предложить продукт, который повышает общую доступность этого сегмента.
С дорожным просветом 6,3 дюйма, ходом подвески спереди 10,2 дюйма, ходом сзади 9,2 дюйма, колесами для бездорожья и противоскользящими подножками эндуро Canyon идеально подходит для длительных путешествий по разнообразной местности. Производитель также добавил в конструкцию подъемный рычаг руля, чтобы трехколесным транспортным средством было легче управлять, стоя на подножках, а также защиту приводного ремня.
Сердцем трехколесного Canyon является двигатель Rotax ACE Inline-Triple объемом 1330 куб. см с водяным охлаждением, выдающий 115 л. с. при 7250 об./мин и крутящий момент 96 фунт-фут при 5000 об./мин. Он соединен с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и задней передачей для облегчения парковки. Тормозная способность обеспечивается тормозами Brembo, а внедорожник также оснащен ABS , поэтому водители могут тормозить полностью, не опасаясь блокировки.
Независимо от комплектации, Canyon предлагает четыре режима езды: Normal, Sport, Rally и All-Road. Все модели оснащены двумя 16-дюймовыми колесами спереди и 15-дюймовым колесом сзади, обутыми в шины XPS Adventure. Другие стандартные функции всех трех версий приключенческого трехколесного автомобиля включают светодиодные фары, защиту рук, регулируемое ветровое стекло, адаптивное пенное сиденье с поясничной поддержкой и съемной спинкой водителя, защиту приводного ремня и металлическую решетку радиатора. Они также оснащены усилителем рулевого управления, системой контроля устойчивости и контролем тяги.
Электронные системы этого готового к приключениям транспортного средства управляются с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана, совместимого с Apple CarPlay, который работает также как приборная панель и дисплей информационно-развлекательной системы.
предложить вам ощущение езды на мотоцикле с ветром в волосах и устойчивость трехколесного транспортного средства, Can-Am Canyon 2025 года уже доступен для заказа, при этом цены на стандартную модель начинаются от 25 299 долларов США. Однако эта версия внедорожного трехколесного транспортного средства представляет собой чистый холст, который позволяет потенциальным клиентам настраивать свое транспортное средство для приключений с помощью любого из 25 доступных аксессуаров. За модели XT и Redrock Can-Am просит 29 799 долларов США и 32 299 долларов США соответственно.