Наряду с купеобразным кроссовером EC7, более распутным братом электрического кроссовера EL7, Nio также представила совершенно новую версию своей флагманской модели Nio ES8, которую она называет ES8 NT2. Обозначение NT происходит от платформы, на которой он основан, которая называется NT2.0, в основном это сильно переработанная версия исходной платформы, на которой был построен автомобиль.
Платформа NT2.0 также используется для поддержки ET5 , ET7 , ES7 и EL7; Nio ES8 был старше всех этих моделей, но теперь, после капитального ремонта, он стал современным .
Несмотря на то, что Nio говорит, что автомобиль совершенно новый, на самом деле это скорее полное обновление с новой трансмиссией, используемой совместно с другими моделями (включая EC7, который был представлен вместе с ). Его установка с двумя двигателями обеспечивает мощность 644 лошадиных силы (480 кВт) и крутящий момент 626 фунт-футов (850 Нм), что достаточно для времени разгона до 62 миль в час (100 км/ч) за 4,1 секунды и максимальной скорости 124 миль в час (200 км/ч). км/ч).
Этот шестиместный внедорожник оснащен стандартной двухкамерной пневматической подвеской, а также имеет адаптивные амортизаторы, обеспечивающие максимально плавную езду на больших 22-дюймовых колесах, самых больших из доступных (меньшие 20- и 21-дюймовые колеса также могут быть установлены). предложил). И хотя он может выглядеть большим и квадратным, производитель заявляет, что он обладает хорошей аэродинамикой и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25.
По своим размерам Nio ES8 довольно большой: 5,1 метра (200 дюймов) в длину, 1,99 метра (78,3 дюйма) в ширину и 1,75 метра (68 дюймов) в высоту. Это делает его примерно таким же размером, как другой недавно представленный трехрядный электрический кроссовер Volvo EX90. Однако колесная база Nio немного длиннее — 3,07 метра (120,9 дюйма).
Внутри у него 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также то, что Нио называет «первым в мире бортовым помощником искусственного интеллекта Nomi». Nio говорит, что обновленный Nio ES8 также сможет выполнять полностью автономную замену аккумуляторов, а это означает, что у него также есть аппаратное обеспечение, чтобы самостоятельно добраться до станции замены, если водитель добавит ее в качестве пункта назначения, а затем продолжит поездку, как и планировалось, без вмешательства.
Этот шестиместный внедорожник оснащен стандартной двухкамерной пневматической подвеской, а также имеет адаптивные амортизаторы, обеспечивающие максимально плавную езду на больших 22-дюймовых колесах, самых больших из доступных (меньшие 20- и 21-дюймовые колеса также могут быть установлены). предложил). И хотя он может выглядеть большим и квадратным, производитель заявляет, что он обладает хорошей аэродинамикой и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25.
По своим размерам ES8 довольно большой: 5,1 метра (200 дюймов) в длину, 1,99 метра (78,3 дюйма) в ширину и 1,75 метра (68 дюймов) в высоту. Это делает его примерно таким же размером, как другой недавно представленный трехрядный электрический кроссовер Volvo EX90. Однако колесная база Nio немного длиннее — 3,07 метра (120,9 дюйма).
Внутри у него 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также то, что Нио называет «первым в мире бортовым помощником искусственного интеллекта Nomi». Nio говорит, что обновленный Nio ES8 также сможет выполнять полностью автономную замену аккумуляторов, а это означает, что у него также есть аппаратное обеспечение, чтобы самостоятельно добраться до станции замены, если водитель добавит ее в качестве пункта назначения, а затем продолжит поездку, как и планировалось, без вмешательства.