Новый Kia Tasman: австралийско-ориентированный дизайн

Представители Kia сообщили, что, хотя недавно подтвержденный Kia Tasman 2025 года будет доступен в некоторых частях Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и Азии, основным направлением деятельности автопроизводителя, выпустившего свой первый пикап среднего размера, является Австралия. Большая часть разработки автомобиля велась в глубинах океана, а свое название он получил от Тасманова моря между Австралией и Новой Зеландией. Kia описывает ее как самую австралийскую модель Kia за всю историю, и когда она появится в продаже в следующем году, она составит конкуренцию Ford Ranger, Toyota Hilux и Isuzu D-Max, трем самым продаваемым новым автомобилям в стране.

 

Любовь Австралии к пикапам , или двухкабинным автомобилям, как их называют здесь, резко возросла с тех пор, как Форд и Холден прекратили производство автомобилей в стране, уничтожив Holden Commodore и Ford Falcon, которые обычно были двумя самыми продаваемыми автомобилями в стране.

Kia признает, что убедить покупателей купить непроверенный пикап будет непросто. По сообщению Bloomberg , компания установила годовую цель продаж в 20 000 автомобилей, что значительно меньше, чем 63 400 моделей Ford Rangers и 61 100 моделей Toyota Hilux, проданных в прошлом году.

«Мы логически посчитали, что следующим шагом в нашем росте и нашем присутствии на австралийском рынке будет добавление продукта, на котором ездит большинство австралийцев», — сказал Bloomberg генеральный менеджер Kia Australia по планированию продукции Роланд Риверо.

«Очевидно, что это будет очень сложно, у нас есть очень авторитетные конкуренты, которые занимаются этим десятилетиями. Определенно есть возможность попытаться привлечь некоторых из этих клиентов, обращающих внимание на существующих конкурентов», — добавил Риверо.

Kia постарается повысить привлекательность Tasman, гарантируя , что он подойдет местным торговцам, которые часто покупают пикапы для работы, и в то же время будет пригоден в качестве семейного автомобиля на выходных. Он будет иметь буксировочную способность 3,5 тонны, грузоподъемность не менее одной тонны и соответствовать требованиям, предъявляемым к автопарку. Он также будет продаваться с дизельным силовым агрегатом, популярным вариантом для двухкабинных автомобилей в стране.

Пока корейская компания продолжает разработку новой модели, наши фотографы-шпионы засняли ее испытания в холодных условиях. Как и другие прототипы, которые мы видели, этот покрыт черной обшивкой кузова, но видны некоторые ключевые элементы его дизайна, такие как линия крыши, форма боковых окон и в целом квадратная и прочная форма. Кровать также выглядит просторной, и эта особенность, несомненно, понравится австралийским покупателям.

Kia Australia подтвердила установку дизельной трансмиссии для Tasman. Скорее всего, это 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель CRDi, уже установленный на Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, где он развивает мощность 199 лошадиных сил (149 кВт / 202 л.с.) и крутящий момент 325 фунтов. футов (441 Нм) максимального крутящего момента. Ожидается, что он будет работать в паре с автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Также есть потенциал для более крупного 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. Сообщается, что Kia планирует буксировать 3500 кг (7716 фунтов) и полезную нагрузку 1000 кг (2204 фунта) для Tasman.

Статус выхода Kia Tasman на североамериканский рынок остается неопределенным, в первую очередь из-за препятствий, создаваемых пресловутым «куриным налогом», который взимает существенную 25-процентную пошлину на импортируемые грузовики, что делает их слишком дорогими для США.