Самый мощный в истории серийный BMW уступил по отдаче двигателя проекту немецкого тюнинг-ателье
Представленный в январе 2021 года 635-сильный седан M5 CS стал самой мощной серийной моделью в истории марки. Под капотом этого BMW оказался доработанный турбомотор V8 4.4, который используется на ряде других автомобилей бренда. И, как доказали специалисты ателье Manhart, напримере M8 Competition, способен выдавать гораздо более высокую мощность. Для этого, правда, потребуется весьма недешёвый комплект новых деталей для двигателя.
Мотор S63B44, который также используется на кроссоверах X5 M и X6 M, получил новые турбонагнетатель и интеркулер, карбоновый впускной тракт и выхлопную систему из нержавеющей стали. За счёт этих элементов отдачу двигателя удалось нарастить до внушительных 823 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 1070 ньютон-метров. Но это ещё не всё.
Помимо доработок двигателя, в Manhart предлагают установить чёрную решётку радиатора, углепластиковый аэродинамический обвес кузова, 21-дюймовые колёса Manhart Spider, а также комплект регулируемых пружин KW для улучшения управляемости. В салоне M8 Competition появился новый руль с отделкой алькантарой и карбоном.
Специалисты Manhart не только делают BMW M8 Competition мощнее, но и меняют ему имя на MH8 800. Причём стать обладателями такого автомобиля могут далеко не все желающие. Стоимость доработок не раскрывается, зато известно, что будет сделано всего 10 экземпляров MH8 800 — представленный на фирменных снимках матово-синий спорткар получил №5 в запланированной к выпуску серии.
P.S. Команда MANHART Performance может оглянуться назад на более чем три десятилетия оптимизации транспортных средств и приобретения беспрецедентного опыта в этой области. Особое внимание MANHART было сосредоточено на доработке автомобилей BMW M-GmbH, но активно расширилось в мире Audi, Lamborghini, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Toyota и Volkswagen. Пример их потрясающей работы BMW M8 Competition из этой статьи.
Частью корпоративной философии MANHART Performance является учет и удовлетворение потребностей индивидуалистов, которые не хотят довольствоваться “нормальным”, а стремятся к “экстраординарному”. Это особое создание достигается за счет создания высокопроизводительных транспортных средств, которые более или менее открыто демонстрируют свою мощь. Огромный потенциал производительности и преуменьшение не образуют диаметральных противоположностей в соответствии с философией производительности MANHART, а скорее – для тех, кто хотел бы назвать своего пресловутого “волка в овечьей шкуре” своим собственным – их лучше всего сочетать.