Новый BMW M5 G90 2025 года

Совершенно новый BMW M5 G90 — интересный автомобиль. Он медленнее и тяжелее своего предшественника, но электрификация делает его более удобным для повседневного использования. Несмотря на пару недостатков, высокопроизводительный агрегат остается шагом вперед со многих точек зрения. Многим он понравится, поэтому мы постарались описать его.
К сожалению, BMW US не спешила выводить конфигуратор в онлайн как раз вовремя, чтобы люди могли опробовать различные сборки. Но на правильной стороне океана британцы и немцы получили доступ вскоре после официального дебюта агрегата. Так что, пока платформа не готова, давайте посмотрим, что вам следует установить на свой следующий M5.

Для начала давайте вспомним, что представляет собой этот седан. С массой, схожей с X7, новый BMW M5 G90 — это монстр мощностью 717 л. с. (при условии, что высоковольтная полезная батарея емкостью 18,6 кВт·ч заряжена до соответствующего уровня), который наверняка прогрызет шины, как дикий зверь с высоким крутящим моментом. Тем не менее, баварцы приручили M5, электрифицировав его. Модель имеет полностью электрический запас хода 25 миль (40 километров), что означает, что вы сможете выйти из дома, не разбудив детей или соседей.

Во-вторых, в Великобритании стартовая цена на BMW M5 G90 составляет 111 405 фунтов стерлингов (140 828 долларов США / 131 547 евро). Это значительно больше рекомендованной розничной цены в США в 120 675 долларов США.

В Германии новый подключаемый гибрид BMW M5 G90 стоит очень приятные и легко запоминающиеся 144 000 евро (154 133 доллара США / 121 927 фунтов стерлингов) без каких-либо опций. Поскольку M5 является бесспорным королем линейки 5-й серии и дорогим культовым автомобилем BMW, вариантов не так уж и много. Будь то Великобритания или Германия, вы столкнетесь с двумя дополнительными цветами (Storm Bay и Frozen Deep Grey), двумя разными дисками (951 M и 952 M), тремя версиями обивки Merino и двумя вариантами внутренней отделки, прежде чем перейти к важным дополнительным опциям. оборудование.

Но вам не нужно смотреть очень далеко. Пакет Ultimate включает в себя обивку потолка алькантарой, подогрев передних и задних сидений, карбон-керамические тормоза с золотыми суппортами, карбоновую крышу, карбоновые боковые зеркала, пакет M Driver’s Pack (который открывает максимальную скорость), солнцезащитные шторки на окнах, систему Travel and Comfort. (который добавляет больше портов USB-C и держателей для планшетов), Driving Assistant Professional (который включает в себя адаптивный круиз-контроль с автоматической сменой полосы движения и вентиляцией передних сидений. Он стоит 19 500 фунтов стерлингов (24 646 долларов США) в Великобритании и 22 470 евро (24 058 долларов США) в Германии. Если вас не волнует более низкий центр тяжести, BMW позволяет бесплатно заменить крышу из углеродного волокна на фиксированную панорамную стеклянную.

В-третьих, единственный оставшийся вариант — это фаркоп, гибридный двигатель V8, выберите его. Имейте в виду, что вы сможете буксировать только около 4400 фунтов (1996 кг). Нужен другой зарядный кабель? выбираю тот, который идет в комплекте с машиной, вполне подойдет. Вот и все. Абсолютно новый BMW M5 G90 с полной комплектацией (с пакетом Ultimate и фаркопом) обойдется вам в 133 380 фунтов стерлингов (168 619 долларов США) в Великобритании и 169 020 евро (180 961 доллар США) в Германии. Если эти цифры вас удивляют, то вам следует помнить, что в Европе цены на автомобили обычно включают налог на добавленную стоимость (НДС), который является своего рода налогом с продаж, который платят почти все.