В IAA Mobility 2021 в Мюнхене многое отличается от предыдущего IAA во Франкфурте. Не только масса стендов в Центре города, но и акцент на поставщиках, а не автопроизводителях.
Габриэль вирт, BR
В IAA Mobility 2021 автопроизводители и крупные поставщики сталкиваются на равных. В то время как на предыдущем IAA во Франкфурте автомобильные компании занимали залы своими блестящими автомобилями и шоу. Ну а поставщиков, скорее всего, можно было найти затертыми на первом этаже.
«Это, безусловно, потому, что IAA было изобретено как «выставка b2c», — говорит экспонентер Бернд Вельцель, то есть как шоу, на котором вы выставляетесь, чтобы вас видели. «Там продавались автомобили, это было шоу лошадиных сил, которое всегда шло конечным потребителям. Индустрия, стоящая за этим — поставщики, мы слишком мало играли на IAA». Теперь в Мюнхене все по-другому. Здесь также представлены поставщики в залах: очень крупные, такие как Bosch, Schaeffler, Continental и ZF, а также такие компании, как Mahle, Brose и Webasto из Стокдорфа, недалеко от Мюнхена.
IAA Mobility 2021 начинается под знаком электронной мобильности
В будущем автомобильная промышленность будет заправляться электричеством. Похоже, это поняли и крупные производители.
Электронная мобильность у всех на устах.
Кроме того, поставщики в первую очередь увлечены электрической мобильностью, объясняет глава правления Webasto Хольгер Энгельманн: «Мы решили перейти на электрическую мобильность в 2015 году, мы много инвестировали, положение с заказами хорошее, мы скоро откроем большой аккумуляторный завод в Корее, мы видим, что инвестиции медленно приносят плоды». В зависимости от положения с заказами мы также хотели бы построить аккумуляторный завод в Европе, продолжает Энгельманн.
Bosch объявил в IAA Mobility 2021, что мобильность электромобилей станет основным бизнесом для компании. Schaeffler и Continental также демонстрируют множество инноваций, связанных с альтернативными приводами, на выставке. Вы уже пережили некоторые трудности и трудные времена, и вы все еще там, сильнее, чем раньше, — сказал глава Конти Николай Сетцер, чтобы начать ярмарку.
По словам эксперта по автомобилям Стефана Братцеля, поставщики находятся в еще большей трансформации, чем производители. Было много поставщиков, которые специализировались бы на определенных технологиях, в том числе в области двигателя внутреннего сгорания. «Внести изменения здесь чрезвычайно сложно», — говорит Братцель. У многих компаний возникли бы проблемы с привязкой компетенций в области электромобильности или программного обеспечения. «Это отчасти затрудняет преобразование поставщиков автомобилей»