Ferrari Dino 246 GTS — это маленький автомобиль по очень высокой цене . Хотя цены могут не соответствовать 10 миллионам долларов, запрашиваемым за некоторые винтажные Ferrari, вам все равно потребуется более 450 тысяч долларов, чтобы получить действительно хороший, поэтому неудивительно, что люди пытались создать свой собственный. Двумя из этих людей были Расс Келлер и Рэнди Маркхэм, которые в 1974 году придумали вдохновленный Дино кит-кар под названием Kelmark GT, когда Ferrari сняла с продажи свой собственный автомобиль. Кто-то еще с горящими амбициями владеть Dino, но без полумиллиона баксов, прожигающих дыру в кармане, — это парень, который адаптировал один из тех старых комплектов Kelmark для Honda Civic Del Sol 1993 года, чтобы отдать дань уважения Ferrari.
И назовите нас сумасшедшими, но результат, который сейчас выставлен на продажу на сайте аукциона Bring-a-Trailer, почти потрясающий. Колесная база Honda Civic Del Sol всего на 1,2 дюйма (30 мм) длиннее, чем у Ferrari, поэтому пропорции не отличаются на миллион миль, несмотря на то, что у Honda двигатель спереди, а у Ferrari 2,4-литровый V6 установлен за сиденьями. И, конечно же, у Del Sol есть съемная панель крыши, как и у Dino.
Двигатель Honda Civic Del Sol всего лишь 1,6, а у этой нет полнофункционального двигателя DOHC VTEC мощностью 160 л.с. (162 л.с.), который появился в 1994 году. только 175 л.с. (177 л.с.) в американской настройке, прямолинейный ход никогда не был звездой шоу.
Большим недостатком большинства новых автомобилей, которые выглядят старыми, является интерьер, и хотя этот автомобиль не похож на Dino, он, по крайней мере, выглядит достаточно старым, чтобы обмануть кого-то, кто не знаком с этой моделью. На самом деле это от причудливого спортивного автомобиля Saab Sonnett, и, похоже, он был объединен с существующей приборной панелью Honda.
Наряду с использованием 15-дюймовых колес от Mustang с кузовом Fox , эта внутренняя модификация является еще одним примером действительно аккуратного мышления, которое было использовано в этом проекте. Но вам нужно нечто большее, чем отличные идеи, чтобы убедительно осуществить подобное преобразование. Много человеко-часов ушло на то, чтобы довести Honda Civic Del Sol до такого состояния, но впереди у любого покупателя, надеющегося закончить его, еще больше.
Стыки кузова трескаются, есть целая гора наполнителя кузова, который нужно отшлифовать, и вам все равно будет не хватать заднего бокового окна Dino и характерной двери и свода боковой панели, даже если вы выровняете остальную часть автомобиля. Вы можете нарисовать их, чтобы создать эффект, как если бы вы татуировали шесть кубиков на дряблом торсе, но, вероятно, лучше оставить панели такими, какие они есть.
Тогда этот проект не для слабонервных, но здесь есть зародыш отличной концепции. Это заставляет вас жалеть, что кому-то пришла в голову идея предложить подходящий комплект, подобный этому, когда в объявлениях все еще были тысячи дешевых, но надежных, 160-сильных VTEC Del Sols без ржавчины. Однако, если вы думаете, что можете изменить это, аукцион закрывается 30 мая.