Подразделение BMW M готовится представить свою третью модель CSL после 20-летнего перерыва с грядущей моделью M4 CSL. Чтобы отпраздновать этот захватывающий момент, подразделение BMW M делится размытыми тизерными фотографиями M4 CSL в Instagram. BMW M не выпускал CSL со времен E46 M3 CSL, что делает грядущий BMW очень захватывающей редкостью в линейке BMW.
BMW M4 CSL 2023 года — третья модель, когда-либо носившая название CSL. Это священное обозначение появилось в 1972 году, когда BMW создала 3.0 CSL в качестве специальной омологации, чтобы он мог участвовать в европейских туринговых автомобилях. 3.0 CSL был выпущен ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров и представлял собой лучшее из гоночных технологий в дорожном автомобиле BMW.
Табличка CSL вернулась в 2003 году для BMW E46 M3 CSL. E46 M3 CSL был впечатляющим, но вызвал споры, поскольку BMW решила предложить E46 M3 CSL только с автоматизированной механической коробкой передач SMG с одним сцеплением вместо 6-ступенчатой механической коробки передач, которая была доступна на базе E46 M3. Сегодня E46 M3 CSL — желанный коллекционный автомобиль, который некоторые энтузиасты переоборудуют в механические. Помимо спорной трансмиссии, BMW увеличила мощность высокооборотистого безнаддувного рядного 6-цилиндрового двигателя S54 до 355 лошадиных сил (265 киловатт) и крутящего момента 273 фунт-фут (370 Нм). BMW также уменьшил вес E46 M3 CSL более чем на 200 фунтов по сравнению с базовым автомобилем.
Когда дело доходит до нового BMW M4 G82, слухи предполагают, что BMW останется верным формуле CSL. Мы ожидаем, что выходная мощность S58 вырастет примерно до 550 лошадиных сил (410 киловатт) по сравнению с 503 лошадиными силами G82 M4 Competitions (375 киловатт). Не ожидайте, что BMW предложит механическую коробку передач, так как ZF 8-Speed, скорее всего, будет использоваться в G82 M4 CSL из-за увеличенной мощности его 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.
Судя по шпионским снимкам, M4 G82 также выиграет от пересмотренной аэродинамики с уникальным спойлером в виде утиного хвоста, как и у предыдущих моделей CSL. Слухи также предполагают, что BMW нашла способ уменьшить вес G82 M4 CSL на 220 фунтов (100 кг) по сравнению с базовым автомобилем. Говорят, что это включает в себя удаление заднего сиденья и использование легких материалов.
Вы в восторге от G82 M4 CSL, выпущенного ограниченным тиражом?