MG представила свой концепт Cyberster на автосалоне 2021 в Шанхае в Китае в прошлом году, и теперь британский бренд показал первый тизер серийной модели.
Автомобиль не раскрывается полностью, но его существование возрождает одну из самых интересных автомобильных битв за всю историю. После успеха американской Mazda Miata Toyota и MG также захотели получить кусок пирога с родстером. Toyota построила MR-2, а MG — TF. Оба были среднемоторными, но ни один из них не был достаточно хорош, чтобы существенно повлиять на долю рынка Mazda.
С этой новой моделью MG явно хочет выйти из ворот, размахивая гигантским метафорическим кулаком.
MG не выиграла битву с Mazda, когда обе компании производили эпические автомобили с ДВС . Но теперь у него есть шанс легко победить Mazda, потому что Miata следующего поколения еще даже не существует. Нынешний ND Miata будет выпускаться как минимум до 2024 года, и его преемник не будет электромобилем .
Вероятность того, что MG Cyberster попадет в Штаты, практически нулевая, но в Китае он будет конкурировать с практичным родстером Mazda. Более вероятной целью с точки зрения отрасли является родстер Tesla , идея которого витает в воздухе с 2017 года .
Последний тизер показывает одну уникальную особенность, которая была перенесена из концепта. Производители обычно отказываются от дверей-ножниц, как у Lambo, как только производство получает зеленый свет, но MG сохранила их. Он также будет иметь складной мягкий верх и рулевое колесо с бугелем. Задний дизайн также довольно радикален, но передняя часть кажется минималистичной с простыми фарами в виде стручка.
У MG Cyberster нет механических обновлений, но он заявил о запасе хода в 500 миль и времени разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды для концепта.
В настоящее время MG является собственностью Nanjing Automobile Group, которая также владеет правами на несколько несуществующих автомобильных брендов, включая Wolseley, Austin, Morris и Sterling.