Mercury Comet 1974 года и Ричард Роулингс воссоединился со своей школьной любовью

Предприниматель Ричард Роулингс планировал это годами. Он хочет вернуть себе свою школьную машину. В 1980-х он ездил на зеленой Mercury Comet, которую ласково называл «Кометой». Он нигде не мог ее найти, поэтому пошел за следующей лучшей вещью: такой же. Что-то вроде…
Ричард Роулингс, владелец Gas Monkey Garage, проехал весь путь до Аризоны, чтобы купить себе Mercury Comet 1974 года, который он хотел превратить в тот, на котором ездил, когда был подростком.

Ричард окончил среднюю школу в 1987 году. Он говорит, что никогда не любил школу, но у него было что-то, что помогало ему пережить день. И это был его крутой Mercury Comet 1974 года.

Для модели 1974 года Mercury придумала более крупные передние бамперы, как передние, так и задние, чтобы соответствовать новым федеральным правилам безопасности. Автопроизводитель также увеличил длину двухдверной версии на 2,5 дюйма (64 миллиметра).

Когда вы думаете о Mercury Comet, вам на ум приходит одна вещь. Это реклама, в которой детеныш пумы пробирается в салон модели, мяукает на заднем сиденье и сидит на приборной панели, выглядя мило.

« Единственный небольшой экономичный автомобиль с маленькой пумой внутри », — описывал модель закадровый голос в рекламном ролике. Нет, мы не помним рекламу, которая была по ТВ в 1974 году. Мы тогда тоже не родились. Но она есть во всем Интернете.

Ну, Ричард Роулингс, должно быть, хорошо это знал, потому что именно на нем он ездил в старшей школе. Нет, он не приручал пуму. Он ездил на занятия и обратно на Mercury Comet.

Mercury Comet — это Ford Maverick с значком Mercury.

Mercury Comet впервые появился на рынке в 1960-1969 годах. После двухлетнего перерыва он вернулся с пятым поколением. Именно такой был у Ричарда Роулингса. Это был близнец Ford Maverick, когда табличка Maverick вообще не имела никакого отношения к пикапу . У

них был общий металлический лист, но разные решетка радиатора, капот и задние фонари. У них также было общее шасси, которое было одинаковым у Ford Fairlane и Mercury Meteor.

Ричард вспоминает, что его машина была самого отвратительного зеленого цвета, который вы могли бы выбрать ». Хотя на самом деле он не мог выбирать. Это была машина, которую он получил от своего отца. Но это был не совсем подарок. В итоге он заплатил за нее. Отец брал с него 25 долларов в неделю. Он продал машину перед тем, как уехать в колледж. Однако он ласково называл ее «Комета».

Кто знает, где его собственная машина, должно быть, гниет, как и многие ее собратья ? Десятилетия спустя Ричард Роулингс продолжает думать о своем добром старом Mercury. Он действительно решает пойти и купить одну и переделать ее в свою школьную машину.

После интенсивных поисков Ричард нашел машину, похожую на ту, на которой он ездил в 1980-х, и сразу же ее купил. Зеленой нигде не было видно. Это была белая Comet с синим салоном.
Машина приехала из Калифорнии, где она принадлежала пожилой женщине, которая ездила на ней в супермаркет по выходным. Типичная история для старушек, не так ли? Вот у кого ее купил нынешний владелец.

С пробегом 55 653 мили (89 564 километра) модель выглядит как новая. Нынешний владелец просит за нее 6200 долларов, но говорит, что открыт для предложений. Ричарду не очень нравится цена. Он продал свою Comet за 3000 долларов еще в старшей школе, поэтому он предлагает 3500 долларов. 4500 долларов — это последняя цена, которую согласился бы принять продавец. В конце концов они заключают сделку за 4200 долларов, поэтому Ричард возвращается домой в Даллас на старой доброй Comet.

Он отвозит ее прямо в свою собственную мастерскую, Gas Monkey Garage, потому что хочет, чтобы она превратилась в ту, на которой он ездил раньше, но с некоторыми дополнениями. Он хочет кондиционер, гидроусилитель руля и гидроусилитель тормозов. И он хочет вернуть «блюжье-зеленый» цвет, потому что мечтает ездить на Mercury Comet зеленого цвета, как в те дни, когда он считал, что у него самая крутая машина в мире.

Итак, команда сменила бамперы, переделала капот, переделала двигатель и карбюратор и придумала дифференциал повышенного трения. Они выпрямили кузов и поработали над зазорами, прежде чем покрасить его в любимый оттенок Ричарда: зеленый, который он теперь называет «самым крутым цветом».

Однако он отказался от сочетания зеленого на зеленом и выбрал черный салон. Теперь на борту есть стереосистема Kicker и сабвуфер, так что Ричард может прожить те старые дни тяжелого металла в свои школьные годы.

Теперь он мечтает делать burnouts, как никогда не мог, когда был студентом. И у него это получается. Эта машина может делать это так, как никогда не делала его Comet 1974 года. Теперь он был бы действительно суперкрутым, если бы вернулся в школу.