Mercedes-Maybach SL 2026 года дебютировал

Mercedes-Maybach становится маленьким, так как после S-класса, GLS и EQS пришло время новому поколению SL получить роскошное обслуживание. Да, родстер, разработанный Mercedes-AMG, скоро получит официальное обновление Maybach, и у нас есть шпионские снимки, которые это доказывают. Этот прототип Mercedes-Maybach SL, захваченный в ходе премьерных испытаний на дорогах общего пользования в Германии, имел некоторые детали экстерьера под завесой. А именно, вся передняя часть, часть профиля и большая часть заднего бампера вместе с диффузором и логотипом багажника были скрыты под яркими виниловыми наклейками.

На первый взгляд кажется, что решетка радиатора — типичный компонент Panamericana, украшающий большинство современных автомобилей Mercedes — AMG . Однако стоит отметить, что последние автомобили Mercedes-Maybach имеют похожую деталь, хотя и с более вертикальными планками и дополнительным хромом.

Передний бампер выглядит новым, и вместо нескольких воздухозаборников, как на последнем AMG SL 63 SE Performance , на нем, судя по всему, один, который тянется по всей длине. Боковые юбки кажутся другими, а камуфляж на передних крыльях, вероятно, скрывает новую отделку и, вероятно, логотип Maybach, как и наклейка на крышке багажника.

Мы также видим, что задний бампер больше не имеет агрессивного диффузора, а довольно чистый, с вырезами для двух овальных выхлопных труб, по одной с каждой стороны. Колеса идентичны SL 63 SE Performance и, похоже, имеют конструкцию с центральным замком, однако отсутствие порта зарядки сзади говорит нам о том, что эта модель не оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом.

В версии 63 SE Performance последнего Mercedes-AMG SL силовой агрегат сочетает вездесущий 4,0-литровый би-турбо и электродвигатель сзади для совокупной мощности 805 лошадиных сил (816 л. с. / 600 кВт ) и 1047 фунт-фут (1420 Нм) крутящего момента. Это немного меньше, чем 831 л. с. (843 л. с. / 620 кВт), объединенных в четырехдверном купе AMG GT SE Performance , хотя это все еще много энергии.

Mercedes-AMG SL 63 SE Performance разгоняется до 62 миль/ч (100 км/ч) за 2,9 секунды, что на семь десятых быстрее стандартного SL 63, и может разгоняться до 197 миль/ч (317 км/ч). Таким образом, это суперкар, замаскированный под родстер. GT 63 SE Performance, который имеет меньший крутящий момент (1033+ фунт-фут/1400 Нм), такой же быстрый и развивает максимальную скорость 196 миль/ч (316 км/ч).

Так что же использует предстоящий Mercedes-Maybach SL в качестве огневой мощи? По всей вероятности, битурбированный V8 с рабочим объемом 4,0 литра. В версии S 580 4Matic от Mercedes-Maybach двигатель выдает 496 лошадиных сил (503 л. с./370 кВт) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента, позволяя разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 4,7 секунды. Поскольку SL меньше и легче, он должен быть намного быстрее до 60 миль в час, если предположить, что он может похвастаться такой же мощностью и тягой, как и люксовый седан.

Mercedes -Maybach S-Class также доступен в конфигурации S 680 4Matic, и эта модель использует двигатель V12. Собранный вручную агрегат имеет рабочий объем 6,0 литров и две турбины, выдавая 621 лошадиную силу (630 л. с./463 кВт) и крутящий момент 664 фунт-фут (900 Нм). Он на две десятых секунды быстрее, чем S 580 4Matic, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Однако по нескольким причинам мы бы не стали затаивать дыхание, ожидая, что V12 появится под капотом Mercedes-Maybach SL . Во-первых, он, вероятно, не поместится без серьезных модификаций, и такой шаг сделает его еще дороже. Во-вторых, SL не нужен двигатель V12, так как он и так очень быстр с несколькими доступными V8, включая электрифицированный. Таким образом, он, скорее всего, выиграет исключительно от огневой мощи V8. И нет, четырехцилиндровый двигатель, который можно найти на AMG SL 43, не должен быть частью предложения, поскольку никто не хочет Maybach с двигателем 2,0 л, не так ли?

Maybach SL может остаться верным схеме наименования Maybach S-Class. Таким образом, он может быть запущен в двух конфигурациях, возможно, названных Mercedes-Maybach SL 580 и Mercedes-Maybach SL 680. Первая, очевидно, будет иметь меньшую мощность, чем вторая, и есть вероятность, что обе будут использовать битурбированный V8, когда они будут запущены. Но когда это произойдет? Вероятно, это произойдет в конце года или где-то в 2025 году, что сделает его моделью 2026 года в Новом Свете.

Вполне возможно, что он будет стоить намного дороже, чем Mercedes-AMG SL 63, который стартует с 187 000 долларов (рекомендованная розничная цена). Меньший SL 55, который также использует V8, хотя и с меньшей мощностью, начинается с $144 500, а четырехцилиндровый SL 43 — с $111 800. Скорее всего, он легко превысит отметку в $200 тыс., по крайней мере, в конфигурации SL 680, а SL 580, возможно, будет ниже.