Вместо этого немцы сосредоточатся на автономном вождении 3-го уровня.
Mercedes-Benz заявляет, что не будет продвигаться в сегмент автономных такси. Эта новость появилась через несколько дней после того, как Ford и Volkswagen закрыли свой бизнес по производству робот-такси Argo AI.
По словам Маркуса Шафера, технического директора Merc, бренд ориентирован на автономное вождение 3-го уровня, как в Mercedes-Benz S-Class.
Недавно Шафер встретился с калифорнийским DMV, Дорожным патрулем и NHTSA, чтобы получить отзывы о передовых системах Mercedes и о том, как они могут быть внедрены в штате. В беседе с The Verge Шейфер рассказал, что Mercedes больше не стремится к автономным такси.
«Они понимают технологию, смысл избыточности [в вычислениях], нашу философию безопасности и даже то, как мы обучаем клиентов этой системе 3-го уровня. Итак, очень важная веха здесь — встреча с регулирующими органами, объяснение системы и подготовка заявки «, — сказал Шафер.
На данный момент основное внимание сосредоточенно на этой отрасли. Хотя Шафер говорит, что в какой-то момент Mercedes присматривался к идее с робот-такси. «Мы думали, что в 2016 или 2017 году мы сможем довольно быстро решить проблему с робот-такси». Однако уверенность исчезла, как только счета выросли.
Как и злополучный Argo AI, Mercedes отказался от своей программы робот-такси. Совмещение Drive Pilot и системы оповещения о движении оказалось слишком дорогим даже для Mercedes.
Говоря об Argo, похоже, что Ford и VW пришли к такому же выводу. Недавно Ford объявил во время своего отчета о доходах за 3 квартал, что он и VW разделят технологию, разработанную Argo, и что вместо этого он сосредоточится на программном обеспечении для автономного вождения 2-го и 3-го уровней.
Однако это не означает, что Mercedes полностью вышел из игры такси, как VW и Ford. Компания по-прежнему будет поставлять такси, управляемые человеком, по всей Европе. По словам Шафера, управлять этими такси роботами или автономными системами, не стоит, так как это усложняет логистику.
«Вы бы подождали еще пять минут, чтобы получить Mercedes робот-такси? Я так не думаю «, — сказал Шафер.
Шафер также поделился, что новый концепт EQXX станет неотъемлемой частью новой линейки Mercedes EQ. «Вы увидите резкое сокращение потребления электроэнергии по сравнению с тем, что есть сегодня». Технический директор не вдавался в подробности, но 900-вольтовая архитектура EQXX сыграет свою роль.
Аккумуляторная платформа Mercedes 2024 года будет использовать силиконовые анодные элементы и новые концепции охлаждения. Шафер даже говорит, что двигатели в EQXX по сути являются теми, которые мы можем ожидать в будущих моделях. Mercedes нацелен на увеличение диапазона на 20-30%.