Mercedes-AMG G 63 4×4 тюнингован Mansory

Не все Mansory — уродливы, так как иногда этот тюнер удивляет нас в позитивном ключе. Знаете, как старая жена, которая все еще любит своего мужа даже после всех этих лет. Итак, встречайте последнюю версию компании на MercedesAMG G 63 4×4.
Вероятно, это из-за черного цвета, который доминирует во внешнем виде этого брутального на вид грузовика премиум-класса, но вы, вероятно, не можете сказать, что он щеголяет обычными дополнениями Mansory, не так ли? У него есть крепления на обоих концах, выпуклый капот, крыло на крыше, специальный держатель запасного колеса и другие.

Эти колеса, которые имеют размеры 9,5×22 дюйма на обеих осях, лучше бы смотрелись на Rolls-Royce или, по крайней мере, на Mercedes-Maybach (кстати, вы знаете о предстоящем Mercedes-Maybach SL?). Однако они каким-то образом вписывались в угрожающий дизайн и, к счастью, не были обуты в резиновые шины, ход, который испортил бы внешний вид и внедорожные качества Mercedes-AMG G 634×4 .

Двери каретки являются одним из основных моментов этого проекта. Mansory переместила петли задних дверей со средней на заднюю стойку и изменила положение ручек. Таким образом, рассматриваемый внедорожник вызывает ассоциации с Rolls-Royce, и хотя его интерьер, возможно, не столь роскошен по сравнению с автомобилем, созданным на заводе в Гудвуде в Англии, на него, по крайней мере, жутко смотреть — знаете, как и на некоторые прошлые и нынешние проекты Mansory.

Mansory использовала много черной алькантары, усыпанной оранжевой окантовкой и индивидуальным тиснением. Этот материал был обернут вокруг большинства компонентов, включая приборную панель, центральную консоль, сиденья, рулевое колесо и так далее. Оранжевые металлические акценты вносят свой вклад в преображение автомобиля, наряду с обычными особыми штрихами Mansory, включая надпись на центральной консоли, которая по понятным причинам гласит «Один из десяти».

В то время как стандартный Mercedes-AMG G 63 4×4 разделяет свой 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами с обычным Mercedes-AMG G 6 3, проект Mansory может похвастаться превосходной огневой мощью. Тюнер утверждает, что выходная мощность была увеличена до 850 лошадей, которые, вероятно, являются европейскими, что соответствует 838 лошадиным силам тормозов и 625 киловаттам, а также 738 фунт-футам (1000 Нм) крутящего момента.

Он представляет собой значительный скачок по сравнению со стандартной моделью, которая имеет 577 лошадиных сил (585 л. с./430 кВт ) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента со стандартным двигателем, который сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Обычный G 63 развивает максимальную скорость 137 миль в час (220 км/ч) и требует 4,5 с до 60 миль в час (97 км/ч). Поскольку он больше и, следовательно, тяжелее, G 63 4×4² медленнее. Тем не менее, с маслянистыми обновлениями Mansory и запущенными, мы считаем, что он приближается к производительности G 63.

Мы поклонники настроенного Mansory Mercedes-AMG G 63 4×4, и хотя задние двери-самоубийцы могут быть немного слишком, по крайней мере весь проект далек от того, чтобы переступить черту OTT, чего мы не можем сказать о других сборках этого тюнера. Но вам это тоже нравится?