McLaren W1 -12 удивительных фактов

McLaren использует свой престижный значок «1» экономно, приберегая его для самых передовых и захватывающих автомобилей фирмы. За последние 30 лет только две модели заслужили это обозначение: культовый F1 и новаторский P1 . Теперь McLaren представила третью, McLaren W1, и, каким-то образом, даже могучий P1 кажется почти ручным по сравнению с ним. W1 превосходит своего предшественника по дизайну, передовым технологиям и чистой способности выдерживать такие интенсивные перегрузки, что они практически сплющивают ваши внутренние органы.

mclaren-w1

Вы можете ознакомиться с нашей полной историей о W1, где мы углубимся в его мощность, показатели производительности и все, что делает его игроком, который меняет правила игры в мире гиперкаров. Однако McLaren W1 — это настолько высокотехнологичная, сложная машина, что было бы легко упустить некоторые из ее наиболее интересных и необычных особенностей. Ниже мы собрали 12 ключевых деталей, которые вы могли упустить из виду в McLaren W1.

Некоторые автопроизводители уже некоторое время используют 3D-печать, в основном для легких деталей отделки, но в последнее время передовой вид 3D-печати, называемый аддитивным производством, внедряется для гораздо более серьезных и критически важных для безопасности компонентов. Как и Bugatti Tourbillon, W1 оснащен 3D-печатными компонентами подвески, в случае McLaren — поперечными рычагами и стойками. И да, они по-прежнему металлические, а не пластиковые, как самодельные фигурки Star Wars вашего приятеля.

За исключением нескольких других гиперкаров, таких как Bugatti Tourbillon, единственное, что может сравниться с W1 на взлетно-посадочной полосе, — это быстрый самолет. Поэтому кажется уместным, что McLaren спроектировал консоль в стиле самолета, чтобы разместить кнопку запуска двигателя, переключатель гоночного режима и электрические стеклоподъемники. Двугранные двери были неотъемлемой частью каждого McLaren, начиная с F1 30 лет назад, но на W1 их заменили на двери типа «крыло чайки». McLaren — это McLaren, поэтому их называют не «крыло чайки», а «анэдральными» — еще один термин, как и двугранный, который пришел из мира авиации и обозначает угол наклона крыла самолета. Перемещение петли на крышу освобождает место у передней кромки двери для лучшего воздушного потока вдоль боковины W1. McLaren даже утверждает, что это делает W1 похожим на болид MCL38 Формулы-1 этого года .

Mclaren-W1

W1 имеет восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением вместо семиступенчатой ​​в старой P1. Но еще одно важное отличие заключается в том, что новый автомобиль использует электроэнергию, а не V8, когда водителю нужно сдать назад. Мы уже видели E-reverse на Artura , а также на Ferrari AWD SF90, но в итальянском суперкаре задним ходом занимались передние электродвигатели — двухприводный McLaren применяет задний крутящий момент к задним колесам.

Лучшей вещью в P1, пожалуй, была не его выворачивающая наизнанку скорость на прямой, а чистое, нефильтрованное чувство рулевого управления, передаваемое вашим пальцам через его гидравлическую стойку. Неправильно говорить, что все электроусилители руля отстой — у конкурента P1 Porsche 918 был EPAS и отличное чувство — но McLaren придерживается гидравлического усиления, чтобы быть уверенным, что W1 обеспечивает такую ​​коммуникацию, которую водители не получат больше нигде.

W1 становится больше, когда вы взволнованы, активное заднее крыло «Long Tail» выдвигается на огромные 11,8 дюйма (300 мм) при включении режима Race. Но фиксация сидений в монококе означает, что W1 на 71 мм (2,8 дюйма) короче, чем он был бы, если бы был оснащен традиционным раздвижным креслом.

Как и старый враг P1 LaFerrari и новый Bugatti Tourbillon, McLaren W1 оснащен подвижным педальным блоком, чтобы помочь водителю устроиться поудобнее. А McLaren говорит, что приподнятое пространство для ног позволяет водителям чувствовать себя так, как будто они находятся в прототипе Le Mans.

Ссылки на достижения McLaren в Формуле 1 и технологическую синергию можно найти повсюду в пресс-материалах W1, но есть одна область, где дизайнеры сопротивлялись влиянию Формулы 1, и это рулевое колесо.

Mclaren-W1

В то время как конкуренты McLaren Aston Martin и Mercedes разбросали кнопки по всем колесам своих гиперкаров, создатели W1 ограничились всего двумя переключателями в стиле F1: один для мгновенной функции E-Boost и другой для активации системы снижения сопротивления (DRS).

Одержимость McLaren сокращением ненужного веса распространяется и на солнцезащитные козырьки, которые толщиной всего 0,1 дюйма (2,74 мм) — это толщина трех кредитных карт. Они также сделаны из углеродного волокна, как старая Black Card от Visa и почти все остальное в W1.

Уменьшение солнцезащитных козырьков не сильно изменило общую массу гиперкара, но все же сыграло свою роль в достижении McLaren веса автомобиля в 3084 фунта (1399 кг). Это без жидкостей — вы можете добавить 220 фунтов (100 кг) для более реалистичной цифры снаряженной массы — но это все равно впечатляет, ведь он всего на несколько фунтов тяжелее 400-сильного (406 л. с.) Lotus Emira.

Грузовое пространство не является основным приоритетом для таких автомобилей, как W1, которые, как правило, используются относительно короткими рывками, а не для пересечения континентов. Но есть одна важная часть багажа, которая может понадобиться владельцам: шлем. У W1 нет переднего или заднего багажника, но McLaren заявляет, что на платформе за сиденьями, доступ к которой осуществляется путем опускания

Несколько лет назад Lotus оказался в абсурдном положении, когда по закону требовалось оснастить Exige зеркалом заднего вида, хотя оно ничего не показывало, потому что нагнетатель блокировал обзор. С тех пор появились цифровые зеркала заднего вида, решающие такие проблемы. Они отлично подходят для покупателей внедорожников, которые любят загружать свои грузовики для кемпинга, а теперь W1 использует ту же технологию, чтобы помочь водителям видеть сзади, и даже включает в себя кусок заднего крыла в цифровом обзоре, чтобы помочь разместить автомобиль. Или просто помассировать самолюбие владельца.

Хотя он разделяет рабочий объем 4,0 литра с 3994 куб. см M840T V8 в 750S, 3988 куб. см MPH-8 является совершенно новым и имеет немного более узкий диаметр цилиндра и более длинный ход поршня. Предел оборотов 9200 об./мин — против 8500 об./мин у более старой технологии 750S — делает его самым крутящимся дорожным двигателем McLaren на сегодняшний день. Новый V8 также отказывается от традиционного внешнего демпфера коленвала в пользу внутреннего вязкостного демпфера с активным охлаждением, чтобы помочь справиться с этими поездками к красной линии.

Каждая поверхность McLaren W1 от крыши до днища была оптимизирована для аэродинамики. Даже размещение двигателя подверглось тщательному изучению: инженеры Уокинга наклонили его на 3 градуса, чтобы улучшить общую производительность воздушного потока W1.