Эти панели кузова были переработаны для создания дополнительной прижимной силы и переноса общего баланса вперед. McLaren устанавливает новую каталку переднего капота для лучшего баланса и лучшего охлаждения . Кроме того, дополнительные фары были перемещены, чтобы улучшить видимость во время ночных гонок. Задняя опора крыла выше для лучшей прижимной силы, а также имеется регулируемый механизм пилона крыла.
McLaren 720S GT3 Evo оснащен регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами TTX40 Öhlins, а инженеры внесли дополнительные изменения в передние и задние верхние поперечные рычаги. Закрытые лицевые колокола для тормозов повышают долговечность дисков, а новые стойки также входят в список доработок для автомобиля 2023 года.
McLaren уже принимает заказы на новые автомобили в спецификации Evo, а также предлагает эти обновления в качестве пакета для существующих автомобилей. GT3 — не единственная модель McLaren 720S, предназначенная только для треков, поскольку некоторые из вас также помнят GT3X, выпущенный несколько лет назад. По сути, это была неограниченная версия, поскольку она не соответствовала правилам класса GT3.
Что касается уличного автомобиля, то, как сообщается, McLaren 720S будет заменен на 750S, который , как ожидается, выйдет в кузове купе и кабриолет в апреле этого года. Он будет иметь 740 лошадиных сил от двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что на 30 л.с. больше, чем раньше. Согласно отчету, опубликованному Automotive News в начале месяца, его стартовая цена составит 342 000 долларов, и он будет предлагать «идеальное сочетание» 720S и хардкорного 765LT.
Говорят, что McLaren 720S войдет в историю как последняя неэлектрифицированная модель McLaren. Производство 720S закончилось в январе, и его замена потребует 10-процентной надбавки. Тизер, скорее всего, появится к концу этого месяца. Автомобиль, по-видимому, распродан на этот и 2024 год в США.