Mazda Australia (и Япония) — первые страны, объявившие об обновлениях Mazda Miata 2024 года , и они довольно существенные. Хотя ни одно из этих обновлений не гарантировано появится в Штатах, мы не видим, чтобы Mazda USA упустила все новые технологии, ориентированные на трек, которые, по словам японского бренда, привели к самым волнующим впечатлениям от вождения Miata. Это громкие слова, поскольку есть несколько действительно знаковых Miata .
Наиболее значительными дополнениями к модели 2024 года являются новый режим движения DSC Track и недавно разработанный асимметричный дифференциал повышенного трения (Asymmetric LSD). Эти новые функции доступны только для моделей, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач.
DSC Track доступен только на флагманской модели и помогает вам получать удовольствие от движения боком, не врезаясь в стену из покрышек в день трека . Водители NA, NB и NC сейчас позеленели от зависти. По сути, DSC Track будет вмешиваться только тогда, когда обнаружит скольжение или вращение, которое больше не контролируется. Однако в Mazda утверждают, что водитель по-прежнему имеет полный контроль над ситуацией.
Асимметричный LSD сохраняет устойчивость автомобиля при повороте, изменяя ограничивающую силу проскальзывания дифференциала в соответствии с действиями водителя. Mazda также добавила легкий кулачковый механизм, а угол кулачка устанавливается по-разному для сторон замедления и ускорения, что позволяет оптимизировать ограничение силы при торможении или при резком торможении.
В Mazda заявляют, что усиление силы, ограничивающей пробуксовку во время замедления, значительно улучшит устойчивость при торможении в повороте. Большинство из нас знает, что торможение при входе в поворот — плохая идея, поэтому с этой системой даже неуклюжие водители будут выглядеть богами вождения.
Эта сила была заложена в автомобиль с учетом таких компонентов, как двигатель, подвеска и поведение шин, поэтому даже опытные водители могут наслаждаться автомобилем, который, как говорят, более отзывчив и лучше подходит для езды в городе и на проселочных дорогах.
Mazda также поработала над педалью акселератора, рулевым управлением и звуком двигателя, сообщив, что улучшила реакцию дроссельной заслонки в моделях с механической коробкой передач. У Mazda Miata уже была потрясающая реакция дроссельной заслонки, но японский гигант говорит, что речь идет скорее о естественном ощущении при сбросе газа и изменении скорости.
Все модели получат обновленную электрическую систему рулевого управления (EPAS), которая, как говорят, станет более маневренной и точной. Он также утверждает, что создает ощущение большей связи с дорожным покрытием. Предыдущая система была хороша, но далеко не так хороша, как системы EPAS в Porsche. Нам не терпится почувствовать, насколько это важно.
Мощность по-прежнему обеспечивается тем же 2,0-литровым безнаддувным двигателем, который производит 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут. Звук двигателя теперь доносится прямо в салон, что доставляет еще больше удовольствия от слуха.
Внутри находится новый 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с обновленным программным обеспечением Mazda Connect. Mazda также упоминает новый салон из коричневой кожи Nappa с двойной строчкой, которая покрывает сиденья и приборную панель. Он доступен только в топовой модели, которую можно заказать в сочетании с черной крышей. Также есть новые варианты колес.
Автомобиль теперь также оснащен светодиодными фарами, которые интегрированы в светодиодные дневные ходовые огни. Задние фонари также светодиодные, что переносит стареющий, но все еще великолепный спортивный автомобиль в новую эру. Мы по-прежнему считаем, что он выглядит эпично, в первую очередь благодаря доминирующему автомобильному дизайну Mazda .
Обновленный автомобиль будет доступен в цветах Snowflake White Pearl Mica, Zircon Sand Metallic, Deep Crystal Blue Mica, Soul Red Crystal Metallic, Machine Grey Metallic и Jet Black Mica. В ассортимент добавлен новый цвет под названием Aero Grey Metallic.
Mazda USA еще не подтвердила, поступит ли эта обновленная модель Mazda Miata в США и когда она поступит. Согласно пресс-релизу Mazda, поставки в Австралию и Японию запланированы на первый квартал 2024 года.
Поскольку Mazda Miata производится только в Хиросиме, Япония, вполне логично, что все эти функции будут включены в американскую модель. Владельцы Miata — лояльная группа, и они не отнесутся любезно к получению машины меньшего размера, чем у остального мира.
Модели 2024 года, скорее всего, прибудут в США позднее в 2024 году, после того как австралийцы и японцы насытятся обновленной моделью.