Когда Mazda представила Mazda CX-60 в марте, она выделила подключаемую гибридную установку с безнаддувным 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, которые в сумме развивают 323 л.с. и 500 Нм. Затем появился дизель, 3,3-литровая рядная шестерка мощностью 251 л.с. и 550 Нм. Австралийская версия получает и то, и другое, а также бензиновый двигатель с той же 3,3-литровой конфигурацией рядной шестерки и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что и масляная горелка.
Судя только по выходным цифрам, он не выглядит слишком впечатляющим. Mazda оценивает недавно разработанный газовый двигатель всего в 280 л.с. в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 450 Нм достигается в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. Эти цифры меркнут по сравнению с двигателем M139L, который AMG устанавливает на новый C63 . Немецкий дуэт седан/универсал получил гораздо меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 476 л.с. и 545 Нм
Однако может быть несколько объяснений тому, почему шестицилиндровый двигатель развивает мощность менее 300 л.с. Возможно, это связано с более строгими нормами выбросов и/или инженеры намеренно расстроили 3,3-литровый двигатель для повышения надежности и экономии топлива. В интервью CarExpert представитель Mazda Australia заявил, что двигатель с другими характеристиками будет установлен на широкофюзеляжную версию Mazda CX-60, который будет продаваться в США как CX-70. Он также будет установлен в более крупном трехрядном CX-90 .
Другая настройка Mazda CX-60 может (и мы надеемся) означать большую мощность для Северной Америки, и еще неизвестно, будет ли тип топлива иметь значение, как на Mazda3 Turbo . Решение о выпуске шестицилиндровых двигателей несколько удивляет, учитывая, что большинство автопроизводителей выбирают уменьшение габаритов, чтобы соответствовать более жестким нормам по выбросам. Рядная шестерка с пониженной нагрузкой могла бы стать решением для обеспечения плавности хода, которую может обеспечить только рядная шестерка, и сочетать ее с повышенной надежностью и меньшим уровнем выбросов.