Это великолепная, но неудачная попытка Даймлера создать конкурента Rolls-Royce.
Когда Daimler в 2002 году возродил Maybach как самостоятельный бренд, немецкий производитель хотел создать конкурента Rolls-Royce, Bentley и им подобным. За несколько лет до своего повторного выпуска, марка намекнула на свои планы с концептом Benz Maybach на Токийского автосалона 1997 года. Прототипом, который позже превратился в серийный Maybach 57 и 62. Даймлер хотел продавать примерно 2000 экземпляров в год, причем по крайней мере половина из них поступала из Соединенных Штатов, но этот план так и не осуществился.
В общей сложности было продано чуть более 3000 экземпляров Maybach, и немецкий производитель решил прекратить свое производство в 2012 году. Так как объективно это стало убыточной деятельностью бренда Maybach в то время. Сегодня Maybach 57 и 62 — довольно редкие птицы на рынке подержанных автомобилей, и новое видео, предоставленное нам каналом Tedward на YouTube, показывает модель 2004 года. Этот конкретный автомобиль стоил около 350 000 долларов, когда был новым, и это, вероятно, одна из главных причин, по которой модель так и не достигла прогнозируемых показателей продаж.
Тем не менее, Maybach 57 — это роскошный седан для четырех пассажиров, который имеет величественный внешний вид и множество, множество роскошных функций. В определенной степени, учитывая его редкость, это “новая классика”, и видеть ее в такой хорошей форме несомненно прекрасно. Конечно, роскошные характеристики — не единственные аспекты этого автомобиля, которые делают его уникальным. Например, этот седан имеет шесть тормозных суппортов, так как передние колеса на самом деле имеют по два суппорта с каждой стороны, основанные на двух отдельных системах торможения по проводам.
Версия 57 была короче дуэта с длиной 225,5 дюйма (5728 миллиметров), и в этой конфигурации лимузин имел 5,5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. 12-цилиндровый агрегат мощностью 542 лошадиных силы (405 киловатт) при 5250 оборотах в минуту и 664 фунт-футах (900 ньютон-метров) крутящего момента в диапазоне 2300-3000 оборотов в минуту. Такие сумасшедшие характеристики разгонял Maybach 57 с места до 60 миль в час (0-96 километров в час) за 5,1 секунды. При весе около 6030 фунтов (2735 килограммов) автомобиль имел лучшее соотношение мощности и веса, чем Honda S2000