MC20 не является преемником MC12, но, как и суперкар на базе Ferrari Enzo середины 2000-х годов, он также получает модификацию только для треков. Объявленный в середине июля, Project24 теперь вернулся в свежих изображениях, хотя снова это всего лишь визуализация, а не реальные фотографии автомобиля. Тем не менее, мы видим флагман Maserati с диким аэродинамическим кузовом и дверями-бабочками, обращенными в небо.
Вид с воздуха показывает освещенный центральный плавник, простирающийся от воздухозаборника на крыше до заднего крыла. Нам говорят, что не будет двух одинаковых автомобилей, так как все запланированные к производству 62 единицы будут действительно уникальными. Владельцы будут настраивать свои автомобили с помощью программы персонализации Fuoriserie, и Maserati заявляет, что Project24 станет самым настраиваемым автомобилем на сегодняшний день. Эта хардкорная машина, не сертифицированная для дорог общего пользования, в настоящее время известна под своим внутренним кодовым названием, но позднее она должна получить соответствующее прозвище. Еще неизвестно, получит ли он суффикс «Versione Corse», как MC12, предназначенный только для треков.
Из-за того, что не нужно соблюдать нормы выбросов, более грубая производная использует модернизированную конфигурацию двигателя Nettuno. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 740 л.с., что почти на 120 л.с. больше, чем у уличной модели. Пока нет ни слова о крутящем моменте, но он, вероятно, увеличился с 730 Нм (538 фунт-футов), доступных в MC20 с номерным знаком.
При сухом весе менее 1250 кг (2756 фунтов) он также намного легче дорожного автомобиля. Исчезла восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, поскольку ее заменила шестиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач с подрулевыми переключателями. Монокок и кузов изготовлены из углеродного волокна как часть рациона, в который также входят передние и боковые окна Lexan. 120-литровый топливный бак, огнетушитель, фонарик и каркас безопасности были омологированы FIA.
Другие изменения по сравнению со стандартным MC20 включают 18-дюймовые кованые колеса с центральным замком и гладкими шинами, а также карбоново-керамические вентилируемые тормоза Brembo с гоночными суппортами и улучшенным охлаждением. Пассажирское сиденье будет необязательным в Project24, как и автомобильная камера и система контроля давления в шинах. За дополнительную плату Maserati добавит камеру заднего вида и «дисплей для оптимизации ходовых качеств».
Подробности о ценах пока не разглашаются, но он определенно будет стоить больше, чем дорожный автомобиль за 215 995 долларов.