Ранее в этом году Maserati дразнила GranTurismo Folgore , оставляя мало места для воображения. Новая модель, как в газовой, так и в электрической версиях, не сильно отличается от своего предшественника, производство которого было прекращено в 2019 году. Пока рано судить, но мы ожидаем, что дизайн пойдет по эволюционному пути, а не по революционному.
Однако с точки зрения того, что происходит под капотом, мы ожидаем больших новинок. По крайней мере, так Maserati обещает купе, которое будет ездить на новой платформе. Электрический вариант будет оснащен тремя электродвигателями, и в самой мощной конфигурации он будет иметь более 1200 лошадиных сил (883 киловатта) на все четыре колеса .
Ходят слухи, что ускорение будет феноменальным: разгон до 60 миль в час (0-96 километров в час) займет менее трех секунд, а максимальная скорость составит около 190 миль в час (306 км/ч). Аккумуляторная батарея на 800 вольт, установленная низко в автомобиле, будет обеспечивать электроэнергией.