Из Германии с любовью!
Во многих частях мира дизельное топливо — это ругательное слово. Мы должны «поблагодарить» за это главным образом Volkswagen, но правда в том, что по всему миру есть рынки, где двигатель с воспламенением от сжатия по-прежнему популярен даже после печально известного дизельгейта. Германия — одна из тех стран, где мощные дизели по-прежнему считаются лучшими силовыми агрегатами для автомобилей, регулярно совершающих длительные поездки. Поэтому неудивительно, что местная автомобильная промышленность продолжает выпускать новые и усовершенствованные дизельные двигатели. И последнее творение ателье Manhart тому пример.
Даже тюнинг-индустрия в Германии не застрахована от работы над дизельными автомобилями, и последнее творение Манхарта показывает, чего может достичь современный шестицилиндровый дизель с небольшой помощью со стороны мира вторичного рынка. Manhart взял BMW 740d xDrive и установил его собственную перенастройку ЭБУ в сочетании с комплектом обновления турбонагнетателя. Результатом является мощность 405 лошадиных сил (298 киловатт) и 582 фунт-фута (790 ньютон-метров) крутящего момента, поступающего от 3,0-литрового рядного дизельного двигателя с шестью рядами, который находится под капотом роскошного седана.
Тюнеры из Manhart также модифицировали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач автомобиля с гидротрансформатором, чтобы она могла выдерживать увеличенный крутящий момент. Для сравнения, серийный 740d xDrive имеет 320 л.с. (235 кВт) и крутящий момент 501 фунт-фут (680 Нм). После модернизации двигателя Манхарт дал дизелю 7-й серии прозвище MH7 400d, чтобы отразить возросшую производительность. Специалисты по тюнингу сохранили оригинальную выхлопную систему, хотя модернизированные трубы доступны по запросу. То же самое относится и к тормозной системе.
Распознать дизель 7-й серии Manhart по серийному автомобилю будет несложно. MH77 400d расположен на 20-30 миллиметров ниже земли, чем стандартный автомобиль, и ездит на 22-дюймовых колесах Manhart Venturi, покрытых шинами 265/30 R22 и 295/25 R22 спереди и сзади. Кузов выполнен в глянцево-черном цвете с контрастной золотой отделкой, проходящей по краям обода, переднему и заднему бамперам и дверям.
Интерьер сохранен почти в первоначальном виде. Единственными двумя исключениями являются логотип на рулевом колесе, где вращающийся пропеллер самолета заменен эмблемой Манхарта. Странно, но датчики на цифровой комбинации приборов отображают надпись Alpina, окруженную характерным синим цветом бренда.