Lucid только что изменил свои данные — модель Air Touring станет доступной, отодвинув ее еще на квартал до четвертого квартала 2022 года. Это означает, что она дебютирует одновременно с базовой моделью Air Pure, оценка доступности которой также относится к четвертому кварталу, но это было не подвергается каким-либо последним изменениям.
Air Touring — это модель среднего класса, первая, получившая установку с двумя двигателями после одномоторного Air Pure мощностью 480 лошадиных сил. Он имеет 620 лошадиных сил, 0-60 за 3,2 секунды (максимальная скорость еще не подтверждена) и прогнозируемый диапазон до 406 миль (на 19-дюймовых колесах) от его батареи на 112 кВтч; Pure имеет тот же пакет и заявленный диапазон.
При цене от 95 000 долларов Air Touring не имеет стандартной крыши со стеклянным навесом, как Grand Touring, у него более низкая аудиосистема и он не поставляется с расширенным набором систем помощи водителю DreamDrive Pro в стандартной комплектации, хотя все версии of the Air поддерживают беспроводные обновления.
Lucid также еще не объявила пиковую скорость зарядки для моделей Touring и Pure, поскольку их аккумуляторные батареи имеют другое напряжение по сравнению с аккумуляторами на 118 кВтч в моделях Grand Touring и Dream Edition.
Производство Air в Каса-Гранде , штат Аризона, началось в октябре 2021 года, и к концу этого года, по оценкам производителя, будет отгружено от 12 000 до 14 000 автомобилей. Это снижение его первоначальной оценки в 20 000 поставок на 2022 год, поскольку Lucid ссылается на проблемы с цепочкой поставок, которые уже несколько месяцев преследуют остальную часть отрасли.
Lucid решила сначала поставить свою эксклюзивную модель Dream Edition мощностью 1111 лошадиных сил, а затем перешла к производству моделей Grand Touring и Grand Touring Performance. А поскольку модели Touring и Pure будут запущены в производство в последние месяцы этого года, Lucid планирует поставить 35 000 автомобилей в 2023 году.