Lucid Air: новая 1000-мильная дальность пробега электромобиля и водителя и король зарядки

Компании Car and Driver пришла в голову идея прокатить электромобили по кругу протяженностью 1000 миль, чтобы выяснить, какие варианты лучше всего подходят для поездок на электромобилях. Обширные факторы петли в запасе хода каждого автомобиля и времени зарядки. В публикации говорится, что Lucid Air стал новым победителем, выбивая Tesla Model S с первого места, но, как и ожидалось, возникли проблемы.

lucid-air

Автомобиль и водитель впервые завершили свой EV 1000 в прошлом году. Потребовалось 11 электромобилей по тому же маршруту протяженностью 1000 миль со следующими контрольно-пропускными пунктами: « Цинциннати и Афины, Огайо; Моргантаун, Западная Вирджиния; Эри, Пенсильвания; и штаб-квартира C/D в Анн-Арборе, Мичиган». 

Короче говоря, модель Lucid Air Grand Touring, возглавляющая диапазон (по многим параметрам), стала победителем с заметным отрывом. В публикации говорится, что ультра-роскошный электромобиль проехал круг за 15 часов 41 минуту, что на 33 минуты быстрее, чем Tesla Model S. Air потратил 95 минут времени на зарядку. В прошлом году Model S заряжалась в течение 96 минут на петле.

Lucid Air

В то время как Lucid Air был победителем более чем на полчаса, Car and Driver четко заявляет, что «его победа не обошлась без драмы». Это объясняет, что сеть Tesla Supercharger в целом довольно надежна. Тем не менее, новая сеть быстрой зарядки Electrify America DC по-прежнему имеет немало проблем.

Car and Driver пишет, что многие зарядные устройства Electrify America вышли из строя в Цинциннати, штат Огайо. Был доступен один очень быстрый вариант, одна вилка на 350 кВт, но он не работал должным образом. Сообщается, что для добавления 46 процентов потребовалось 40 минут, что было намного дольше, чем ожидалось.

По мере того, как водитель Lucid Air продолжал движение, в Афинах, штат Огайо, не было общедоступных вариантов быстрой зарядки. Это означало увеличение дальности полета Air, чтобы проехать еще 377 миль. В то время как электромобиль работал с запасом энергии, зарядные устройства во втором месте были отключены, а зарядное устройство на 350 кВт не работало, как рекламировалось.

История осталась прежней, пока поездка продолжалась, но Lucid Air по-прежнему справился с ней быстрее, чем любой из конкурентов, протестированных в прошлом году. Представьте, как быстро этот дальнобойный электромобиль мог бы пройти 1000-мильную петлю, если бы инфраструктура зарядки работала правильно.