Lotus готовится к своему 75-летнему юбилею. Еще в 1948 году молодой Колин Чепмен начал работу над первым в истории Lotus , и бренд намерен отметить его создание серией «захватывающих глобальных событий и инициатив». Бренд заявляет, что будет вспоминать автомобили, которые его создали, семь с лишним десятилетий работы и собственные успехи.
Само собой разумеется, что без ныне известного Mark I Чепмена сегодня не существовало бы Lotus Evija . Празднования бренда также будут посвящены предстоящему 25-летию Лотус с особым акцентом на расширение компании.
Начнем с того, что компания представила изображение выше. Этот брендинг, посвященный 75-летию, будет использоваться во всем бренде в следующем году, и мы уверены, что некоторые юбилейные модели будут носить этот значок, как это сделал BMW в честь 50-летия M .
Мэтт Уиндл, вице-президент группы и управляющий директор Lotus Cars, сказал: «Lotus 2023 года — это мир, далекий от гаража на севере Лондона, благодаря миллиардам, вложенным в нашу компанию в разработку продуктов, электрифицированное будущее и многое другое. Мы прошли долгий путь с момента переезда в наш культовый дом в Норфолке в 1966 году».
Совершенно очевидно, что большая часть празднования годовщины Lotus будет смотреть вперед так же, как и назад. У коипании недавно был приток денег, который напрямую привел к появлению внедорожника Eletre у его китайских владельцев. Geely также владеет брендом Volvo и Polestar.
Сегодня у нас есть инженерные объекты в Великобритании, Германии и Китае; дизайнерские студии в Хетеле, Ковентри и Шанхае; и новые производственные базы мирового класса в Норфолке и Китае. Именно на последнем из них в конце этого месяца начнется сборка первого лайфстайл-кара Lotus — Eletre Hyper-SUV», — заключил Уиндл.