Curated специализируется на винтажных европейских автомобилях, особенно выпущенных в период с 1970-х по начало 2000-х годов. Так что они были как раз теми людьми, которые могли разобраться в истории пропавшего Lamborghini.
Ходят слухи, что не один, а два Lamborghini LM002 ступили на землю Колумбии. Один из них, черный, принадлежал Пабло Эскобару. Сообщается, что его видели в этой конкретной машине.
Но ходили также слухи о белой машине. Один из подписчиков канала помог им связаться с семьей, которой он принадлежал. Это был специальный автомобиль. На запасном колесе, установленном сзади, была надпись «American».
Итальянцы официально представили его на Детройтском автосалоне, но вскоре объявили, что прекращают производство, несмотря на 800 полученных заказов на эту модель. Строительство было слишком дорогим, а производство вместе со спортивными автомобилями той эпохи было сложным.
Команда Curated отправилась в путешествие в Колумбию в поисках того самого Bianco Lambo, который был произведен в 1990 году. Джон Темериан помнит фотографию начала 1990-х годов, на которой часть Lamborghini LM002 была замечена рядом с тремя Diablo.Ему удалось связаться с фотографом, который сделал снимок. Две недели спустя фотограф нашел фотографии, на которых был виден весь грузовик. Джон купил их на месте. Он знал, что они окажутся полезными, и так и вышло.
Lamborghini LM002 был первоначально продан в августе 1991 года дилеру в Соединенных Штатах, но в конечном итоге он закрылся в 1996/1997 году. Грузовик покинул Майами в октябре 1992 года, когда на одометре было всего 365 километров, чтобы добраться до Колумбии.
Тогда покупатель заплатил 1300 долларов, чтобы импортировать его в южноамериканское государство. Но кто в Колумбии купит автомобиль, который привлечет всеобщее внимание на улице?LM002 не был похож ни на один Lamborghini, выпущенный до 1986 года, когда итальянский автопроизводитель отправил его в производство на заводе в Сант-Агата-Болоньезе. Фактически, его появление было предвосхищено двумя прототипами, Cheetah и LM001.
Оба были оснащены американскими двигателями V8, установленными сзади и предназначенными для военного использования. Но их история закончилась, даже не начавшись, поэтому идея выпустить грузовик с итальянским двигателем начала вызревать у руководителей Lamborghini.
Он выглядел по-военному, но был роскошным до мозга костей. Он был обит кожей, отделан деревом, имел электрические стеклоподъемники, кондиционер и премиальную стереосистему, установленную в консоли крыши.
Команда Curated начала копать и обнаружила, что автомобиль принадлежал кому-то, кто занимался сельским хозяйством. Первоначальный владелец скончался. Команда вылетела в Боготу, чтобы встретиться с семьей, которая все еще владела им, и убедить их продать автомобиль.
Джон дал добро на сделку. Через два месяца после встречи в Боготе Lamborghini вернулся в Майами. Прошло двадцать два года с момента его отправки в Колумбию.
Тонировка заднего стекла снимется, так как она не оригинальная. Крышка кузова оригинальная, но она изношена, поэтому Джон собирается ее заменить. Два откидных сиденья расположены в том, что выглядит как грузовой отсек сзади.
Джон проверяет импортные документы и удивляется, увидев, что таможенные органы в Кали, Колумбия, написали Lamborghini с буквой «Y» вместо «i». Вероятно, они (с «Y», а не с «i») не видели там много таких.
Джон позвонил Джерри, фотографу, который помог ему начать поиск в августе, чтобы поблагодарить его. Lamborghini American/LM002 наконец-то вернулся домой в Америку.