Lexus TX 2024 года может использовать одну платформу с Toyota Grand Highlander , но эти два внедорожника различаются силовыми агрегатами, особенно в гибридных вариантах, где Toyota предлагает базовый гибридный вариант мощностью 245 лошадиных сил, тогда как Lexus TX Hybrid начального уровня представляет собой 2,4-литровый двигатель. литровый турбо-гибридный вариант мощностью 366 л.с. в модели TX 500h. TX 500h представляет собой увеличение цены на 9000 долларов по сравнению с базовым (негибридным) TX 350, поэтому во время недавней презентации TX мы спросили, рассмотрит ли Lexus более достижимую гибридную версию, чтобы преодолеть этот ценовой разрыв. Как оказалось, в Lexus не считали, что оснащение TX трансмиссией Toyota начального уровня подходит для этого нового автомобиля.
Главный инженер Lexus TX Наохиса Хатта объяснил свое решение. «Lexus определяет цели производительности, которые различны для каждой модели», — объяснил Хатта. «Характеристики [гибрида] не соответствуют потребностям TX. 2.4 — это наше ядро, F Sport — для динамичного вождения, а V6 — для роскошного вождения с линейными характеристиками».
Напомним, что Grand Highlander Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями мощностью 245 л.с. (крутящий момент не указан). Такая мощность делает его наименее мощной и самой медленной версией Grand Highlander, хотя он обеспечивает лучшую экономию топлива со средним показателем 34 мили на галлон. Этот вариант отлично подходит для Toyota, но в Lexus считали, что покупателям потребуется больше мощности от TX.
Фактически, Lexus TX превосходит своего коллегу из Toyota как по мощности, так и по крутящему моменту. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий только на бензине, производит 275 л.с. и 317 Нм крутящего момента у TX по сравнению с 265 л.с. и 310 Нм у Grand Highlander. Та же история и с гибридом, который выдает 366 л.с. и 406 Нм у Lexus против 362 л.с. и 400 Нм у Toyota.
Хатта признал, что дополнительная мощность достигается при использовании топлива премиум-класса , но уточнил, что «программы движения на Grand Highlander другие. Положение дроссельной заслонки и соотношение мощности другие».
«Конструкция кузова, жесткость и рулевое управление у Lexus TX также другие», — добавил Хатта.
Пожалуй, самым значительным изменением под капотом является доступный V6 PHEV в TX, который не предлагается в Grand Highlander. Эта установка является самой мощной в TX, ее мощность составляет 404 л.с. «Мы не просто вернули V6, мы объединили его с гибридной системой, чтобы идти в ногу со временем», — объяснил Хатта.
TX и TX Hybrid поступят в продажу позднее в этом году, а подключаемый модуль TX 550h+ поступит в дилерские центры только в 2024 году. Это первый Lexus PHEV, который будет построен в США, но неясно, будет ли он претендовать на федеральную цену в 7500 долларов. налоговый кредит.