«Обновление» повлияло и на Россию: местное дочернее предприятие «АвтоВАЗ» показало первую тизерную фотографию ветерана полноприводной Lada Niva, которая должна выйти на рынок в 2024 году. Неизвестно, удастся ли снова купить ее в Германии.
Что ждать от Lada Niva в 2024 году
Выпуск новой Lada Niva, котороый запланирован на 2024 год, стал для россиян обнадеживающим знаком. Это видно по первому фото-тизеру. Значок 4х4, как никакая другая модель, представляет российский бренд и имеет множество поклонников в Германии. Наконец, похоже, что тольяттинский бренд получает выгоду от материнской компании Renault-Nissan, которой он принадлежит с 2014 года. Особенно в связи с Dacia, Russ: inside может вооружиться на будущее более современными технологиями, чем раньше. Нива будущего основана на оптимизированной по стоимости платформе CMF-B (Common Module Family) и, таким образом, становится дальним родственником Renault Captur and Co. Первым автомобилем на малобюджетной версии модульной системы является новая Dacia Сандеро. Как и его румынский собрат, Lada Niva 2024 поступает в автосалоны с ярким дизайном, который напоминает прошлое, но выглядит совсем не старомодно. Также должно быть два размера кузова. С нерушимой рабочей лошадкой должна остаться простая, неэлектрифицированная технология полного привода. Остается только вопрос, можно ли будет купить его и в Германии. Потому что это показывает недостаток родства с Dacia: Lada Niva (2024 г.) и Dacia Duster позиционируются очень похоже. Поклонники Lada теперь знакомы с непонятной рыночной ситуацией в этой стране.
АвтоВАЗ превращается в эффективного и конкурентоспособного производителя
С точки зрения бизнеса, АвтоВАЗ превращается в эффективного и конкурентоспособного производителя автомобилей мирового класса в рамках Группы Renault. высочайшая степень локализации и одна эффективная бизнес-модель. Его самый важный актив — бренд Lada — сейчас лидирует на российском рынке с долей рынка более 20 процентов. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.
АвтоВАЗ усилит существующие синергии с Groupe Renault, особенно в России, и создаст новые синергии как на уровне бизнеса. unit, а также Groupe. АвтоВАЗ и Dacia создадут новую бизнес-единицу, чтобы сократить расходы. Обе компании останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией.
Линейки продуктов Lada и Dacia будут основаны на очень рентабельной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей в год на базе CMF-B. С 4 платформ будут сокращены до одной, с 18 типов телосложения до 11.
В 2020 году Lada Niva 4×4 подверглась фейслифтингу в России
Цитата: «Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia и использовать их в полной мере. международных брендов, которые позволяют им выходить за рамки их нынешнего объема с точки зрения рынков и сегментов «.
Что касается продуктов, АвтоВАЗ усиливает продуктовый план Lada четырьмя совершенно новыми моделями, которые должны появиться в продаже. к 2025 году, включая новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году.