Попробуйте изобразить удивление: на долю Urus приходилось почти 60 процентов всех продаж.
После того, как Bentley и Rolls-Roys опубликовалb рекордные продажи в 2021 году, высококлассный бренд VW Group рад сообщить, что прошлый год был лучшим за всю историю. Lamborghini поставила 8405 автомобилей, что на 13 процентов больше, чем годом ранее, чему способствовал высокий спрос на Urus. Супер внедорожник, безусловно, был самым продаваемым продуктом фирмы: было поставлено 5021 единица, или 59,74 процента всех продаж. Примечание – на долю механически связанной Bentayga приходилось 40 процентов от общего объема продаж команды.
Неудивительно, что Huracan занял второе место с поставкой 2586 экземпляров суперкара V10, в то время как ныне несуществующий Aventador нашел 798 новых домов в 2021 году. В качестве обновления в прошлом году peeps из Сант-Агата-Болоньезе представили три продукта: Huracan Super Trofeo Omologata (STO), Aventador Ultimae и Countach LPI 800-4, объявленный «неортодоксальной иконой».
В 2021 году Lamborghini продемонстрировала двузначный рост на трех основных рынках, когда продажи в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 14 процентов, в то время как регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) вырос на 12 процентов. Самым популярным рынком были Соединенные Штаты с 2472 автомобилями (+11 процентов), за которыми следовали Китай с 935 автомобилями (+55 процентов), Германия с 706 единицами (16 процентов) и Соединенное Королевство с 564 продажами (+9 процентов). На родине, в Италии, поставки выросли на три процента и составили 359 автомобилей.
2022 год уже выглядит великолепно, учитывая, что у Lamborghini достаточно заказов, чтобы покрыть почти весь производственный цикл, запланированный на ближайшие 12 месяцев. В этот период экзотический итальянский бренд планирует представить не менее четырех продуктов. В дальнейшем портфель будет расширяться и включать четвертую модель за счет введения полностью электрического транспортного средства во второй половине десятилетия.
Между тем, все три продуктовые линейки будут гибридизированы к концу 2024 года после инвестиций в размере более 1,5 млрд евро (около 1,7 млрд долларов США по текущему обменному курсу). Неизбежное внедрение электрификации поможет Lamborghini вдвое сократить выбросы CO2 в своем автопарке с 2025 года. Что касается EV, то, по слухам, это двухдверный, четырехместный gran tourer, но на данный момент никакой официальной информации нет.