Lamborghini выпустила пару новых видеороликов, демонстрирующих совершенно новый Huracan Sterrato , скользящий по калифорнийской грязи, и один из них, в частности, подчеркивает, насколько весело ездить по рыхлым поверхностям.
Тим Браво, директор по связям с общественностью Lamborghini, связывается с генеральным директором бренда Стефаном Винкельманном, его главным техническим директором Рувеном Мором и руководителем отдела дизайна Митьей Боркертом, чтобы узнать, как появился автомобиль и какие изменения были внесены.
Далее следует развлекательный обмен мнениями в машине между руководителями, когда они обсуждают Huracan Sterrato, проезжая через Италию, а затем скользя по грязи в Калифорнии.
Концепция внедорожного суперкара возникла примерно несколько лет назад на одном из мероприятий бренда Urus experience, которое проходило в стиле ралли по бездорожью. Каждый год Lamborghini проводит подобные мероприятия для своих состоятельных клиентов. После того, как все увидели, как внедорожник едет боком по рыхлому покрытию, в голове Мора зародилась идея вездеходного суперкара.
Он обсудил свои идеи с Боркертом, и той ночью дизайнер позвонил своей команде, чтобы сделать несколько первых эскизов. Мы искренне надеемся, что Lamborghini когда-нибудь покажет нам свои другие концепты дизайна автомобиля, поскольку модель более раннего дизайна в масштабе 1:3 выглядела даже более экстремально, чем окончательный серийный автомобиль.
Но внешний вид и крутая идея сами по себе не делают машину.
Чтобы создать технический демонстратор для проверки концепции, Lamborghini использовала старый автомобиль для испытаний на долговечность Huracan для дальнейшего развития идеи. В результате получился Huracan Sterrato, который на 44 миллиметра выше обычного Huracan EVO , с более широкой колеей на 30 мм спереди и на 34 мм сзади, что повышает устойчивость, поскольку автомобиль борется за сцепление на рыхлых поверхностях, таких как песок, гравий, или снег и лед .
Инженеры также увеличили ход оси на 25% спереди и на 35% сзади, а Bridgestone разработала специальную новую шину Dueler AT002, которая обещает высокую производительность на асфальте и отличное сцепление с ним. А с новым раллийным режимом, также представленным на Urus Performante , автомобиль корректирует свою кривую крутящего момента, чтобы максимально использовать эти аппаратные изменения.
Результат не только выглядит очень весело, но и удивительно прост в управлении. На самом деле, считает Мор, это может сделать любой — настолько хорошо устроена машина. И наблюдая, как автомобиль проезжает через национальный парк Джошуа-Три, а затем скользит по смешанным поверхностям гоночной трассы Chuckwalla Valley Raceway, мы искренне надеемся, что покупатели воспримут поддержку тех, кто создал этот автомобиль.
Если бы Lamborghini построила этот автомобиль только для позирования, у него не было бы функционального воздухозаборника на крыше, поэтому максимально используйте защитную обшивку, усиленные пороги, увеличенный ход подвески и другие приспособления для бездорожья и почувствуйте себя как итальянец Колин Макрей