Смахнув пыль с прозвища Renault 5, чтобы использовать его на предстоящем электрическом супермини, Renault теперь делает то же самое с Renault 4 .Явная ода культовой модели, выпускавшейся с 1961 по 1992 год на разных заводах по всему миру, включая Европу, Австралию, Африку, Мексику и Южную Америку, она станет высококлассной альтернативой совершенно новой модели Renault 5 , которая должна появиться на свет. вскоре и более спортивный Alpine A290.
Совершенно новая модель Renault 4 будет представлять собой электрический кроссовер субкомпактных размеров, который будет конкурировать с такими моделями, как Jeep Avenger, Peugeot e-2008, MINI Aceman и другими моделями аналогичного размера. С новым 5 у него будет не только общая платформа, поскольку, как полагают, он будет оснащен той же трансмиссией электродвигателя мощностью 136 л.с. (134 л.с./100 кВт ), питаемого от батареи емкостью 40 или 52 кВтч , в зависимости от выбранной комплектации.
Технические подробности будут объявлены позднее. А пока перейдем к дизайну, который очень знаком. Причиной является концепт Renault 4Ever Trophy , анонсированный в 2022 году. Как вы можете себе представить, дизайн был значительно смягчен перед производством, но все же есть некоторые схожие черты, которые связывают его с исследованием, например, квадратные пропорции и форма боковые окнаЯвная ода культовой модели, выпускавшейся с 1961 по 1992 год на разных заводах по всему миру, включая Европу, Австралию, Африку, Мексику и Южную Америку, она станет высококлассной альтернативой совершенно новой модели 5 , которая должна появиться на свет. вскоре и более спортивный Alpine A290.
Совершенно новая модель будет представлять собой электрический кроссовер субкомпактных размеров, который будет конкурировать с такими моделями, как Jeep Avenger, Peugeot e-2008, MINI Aceman и другими моделями аналогичного размера. С новым 5 у него будет не только общая платформа, поскольку, как полагают, он будет оснащен той же трансмиссией электродвигателя мощностью 136 л.с. (134 л.с./100 кВт ), питаемого от батареи емкостью 40 или 52 кВтч , в зависимости от выбранной комплектации.
Технические подробности будут объявлены позднее. А пока перейдем к дизайну, который очень знаком. Причиной является концепт Renault 4 Ever Trophy , анонсированный в 2022 году. Как вы можете себе представить, дизайн был значительно смягчен перед производством, но все же есть некоторые схожие черты, которые связывают его с исследованием, например, квадратные пропорции и форма боковые окна в некоторой степени. Имейте в виду, прототип, который наши шпионы увековечили во время испытаний на морозе за границей, был окружен виниловыми наклейками по всей внешней поверхности. Таким образом, разобрать некоторые стилистические особенности практически невозможно. Однако видно, что лицо выглядит более приземленным. У него круглые фары, которые должны быть встроены в элемент, похожий на решетку, и массивный бампер внизу с большим воздухозаборником посередине.
Renault выбрала традиционные дверные ручки, когда дело доходит до совершенно новой модели Renault 4 , которая оснащена парой задних фонарей, похожих на те, что использовались в исследовании, которые могут напомнить вам о языке дизайна MINI. Задний номерной знак находится в углублении посередине задней двери. Мы также видим чистый дизайн бампера, антикрыло на крыше и обычные колеса, обутые в зимние шины, с тормозными дисками позади них на обеих осях.
Хотя интерьер едва заметен на изображениях, присланных нам нашими фотографами-шпионами, интерьер явно выполнен в стиле ретро. Однако он не будет таким спартанским, как у оригинальной четверки, поскольку будущие клиенты по-прежнему будут получать современные удобства, включая информационно-развлекательную систему, цифровой кластер, интеграцию смартфонов, подогрев сидений и, вероятно, окружающее освещение. Тем не менее, некоторые из этих штуковин будут необязательными.
Бриллиантовый бренд не сообщил, когда появится совершенно новая модель Renault 4 , но ходят слухи, что она должна появиться до конца года, а книги заказов в Европе откроются вскоре после торжественного открытия.