Концепт Renault Embleme «Hybrid» Shooting Brake

Французский автопроизводитель вышел на рынок электромобилей (BEV) и автомобилей на топливных элементах (FCEV) с «демо-каром» Renault Embleme, который выглядит как элегантный кроссовер, но на самом деле является универсалом с кузовом «шутинг-брейк».
Согласно кредо Renault, мы должны увидеть, как крупная французская компания станет углеродно-нейтральной к 2040 году у себя на Старом континенте и во всем мире десятилетие спустя. По их словам, путь туда пронизан еще большим количеством электромобилей на аккумуляторных батареях , но они по-прежнему настаивают на том, что электромобили на топливных элементах также приходят на помощь. Теперь, чтобы преодолеть разрыв между ними — как и Honda CR-V e:FCEV

ограниченной серии американского производства , «демонстрационный автомобиль» Renault Embleme — это концептуальный автомобиль, который объединяет BEV и FCEV в единое целое. Таким образом, он имеет водородный топливный элемент, который можно заправлять на нескольких водородных станциях по всему миру, а также он оснащен аккумуляторной батареей, которую можно заряжать от любой розетки. Они говорят, что это лучшее из обоих миров, конечно. Что ж, легко заявлять об этом, когда ваш автомобиль выглядит как кроссовер между универсалом и внедорожником . Renault заявляет, что это на самом деле шутинг-брейк — хотя мы чувствуем, что они немного преувеличивают. Дизайн не так уж важен — Renault хочет, чтобы он был витриной (для Парижского автосалона, где он будет впервые представлен мировой аудитории) своего технического мастерства для максимизации декарбонизации на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Следуя по стопам концепции Scenic Vision H2-Tech 2022 года, Renault Embleme, от «колыбели до могилы», должен производить «всего» пять тонн CO2 в соответствии с методологией анализа жизненного цикла (LCA) — что представляет собой улучшение на 90% по сравнению с эквивалентным автомобилем, выпускаемым сегодня. Но какие у него эквивалентные автомобили? Этот концепт-кар разработан с использованием «современного цифрового оборудования для моделирования, предоставленного командой BWT Alpine F1 », который простирается до 4,8 метра (189 дюймов) в длину и имеет большую колесную базу в 2,9 метра. Он также имеет высоту всего 1,52 метра, что составляет менее 60 дюймов. В целом, однако, он не такой тяжелый, как гибридный внедорожник или электромобиль аналогичного размера — он весит 1750 кг или 3858 фунтов. Что касается силовой установки, то она даже интереснее, чем элегантный дизайн и показатели выбросов CO2. «Электрическая силовая установка с двойной энергией» состоит из небольшой батареи NMC (40 кВт·ч ), которая обеспечивает запас хода «несколько сотен километров». Однако электродвигатель с фазным ротором мощностью 160 кВт , в котором нет редкоземельных материалов, также получает электроны от топливного элемента PEMFC мощностью 30 кВт, который извлекает водород из бака весом 2,8 кг — с эффективностью около 60%. Кстати, запас хода FCEV составляет 350 километров, тогда как запас хода BEV составляет около 300 км, если мы правильно интерпретируем объяснения Renault.